Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 829 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы к анализу | Анализ |
1. Условия в группе для организации и проведения различных видов игр (место, оборудование, руководство воспитателя). | |
2. Перечень проводимых игр, их разнообразие: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, театрализованные, игры со строительным материалом. | |
3. Воспитательно-образовательная ценность проводимых игр. | |
4. В чём заключается руководство воспитателя игровой деятельностью (как организует игру, что делает для развития сюжета, как заканчивает игру). | |
5. Учит ли воспитатель детей играть? Обоснуйте своё мнение. | |
6. Количество участвующих в игре детей. | |
7. Длительность игр. | |
8. Взаимоотношения детей в игре. | |
9. Навыки и умения детей в организации и проведении самостоятельных игр. | |
10. Перечислите используемые атрибуты и укажите в каких играх они были использованы | |
11. Обоснованно ли воспитатель использовала именно эти атрибуты? | |
12. Помогали ли атрибуты раскрыть содержание игры, решить воспитательно-образовательные задачи? Обоснуйте свой ответ | |
13. Сделайте вывод о необходимости использования атрибутов в игровой деятельности | |
14. Вывод об уровне развития игровой деятельности детей в соответствии с требованиями программы. |
Игровая деятельность детей во 2-й половине дня
1. Подготовка воспитателя иигровой деятельности.
2. Виды игр, их роль иместо в воспитательной работе с группой.
3. Особенности игрового материала в каждой возрастной группе и его расположение.
4. Условия для игр: наличие игр, игрового материала; сколько времени было отведено для игр.
5. Начало игровой деятельности, возникновение сюжетно-ролевой игры.
|
6. Тематика игр, их содержание, длительность, отношение детей к различным видам игр.
7. Состояние игровых навыков и умений. Культура игры.
8.Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности (прием руководства, использование игры как средства нравственного воспитания).
9. Приемы руководства разными видами игр.
10. Окончание игры.
Настольно-печатные игры
1. Название игры. К какому виду настольно-печатных игр она относится?
2. Воспитательно-образовательная ценность игры.
3. В какой группе игра может быть использована и почему?
4. Объясните правила игры и придумайте новый вариант игр.
Анализ работы по организации и проведению дидактических игр.
Вопросы к анализу | ||
Самоанализ | Анализ работы | |
Название игр | ||
Цель игр | ||
Соответствует ли возрасту детей? | ||
Сколько детей принимало участие в игре? | ||
Какова обучающая задача игры? | ||
Методы и приемы организации и проведения игры: как начиналась игра, как объяснялись правила, как контролировалось выполнение правил игры, как игра закончилась. | ||
Требовалась ли помощь воспитателя? Какая? | ||
Понравились ли детям игры? Почему вы так думаете? | ||
Что было хорошо? Почему вы так думаете? | ||
Что не получилось? Почему? | ||
Вывод о проделанной работе |
Анализ работы по организации и проведению подвижных игр
Вопросы к анализу | Организация и проведение | |
Самоанализ | Анализ работы. | |
Название игр | ||
Цель игр | ||
Соответствует ли возрасту детей? | ||
Сколько детей принимало участие в игре? | ||
Какова обучающая задача игры? | ||
Методы и приемы организации и проведения игры: как начиналась игра, как объяснялись правила, как контролировалось выполнение правил игры, как игра закончилась. | ||
Требовалась ли помощь воспитателя? Какая? | ||
Понравились ли детям игры? Почему вы так думаете? | ||
Что было хорошо? Почему вы так думаете? | ||
Что не получилось? Почему? | ||
Вывод о проделанной работе |
Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности.
|
№ | Вопросы для изучения | да | нет | Примечание |
1. | Самостоятельно ли дети выбирают знакомую игру? | |||
2. | Согласовывают ли дети в игре свои действия с действиями партнера? | |||
3. | Способствует ли игра самовыражению детей? | |||
4. | При объяснении воспитателя воспринимают ли дети правила игры? | |||
5. | Какие игры больше используют дети:
| |||
6. | Улучшают ли дети в игре свои физические качества? | |||
7. | Эмоциональны ли дети в игре? | |||
8. | Достаточно ли времени для игровой деятельности? | |||
9. | Учит и игра детей:
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!