ПМ.02 «Производство рекламной продукции» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ПМ.02 «Производство рекламной продукции»

2017-11-22 239
ПМ.02 «Производство рекламной продукции» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

по специальности 42.02.01 Реклама

 

среднего профессионального образования

 

 

Екатеринбург


Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 42.02.01 Реклама

 

Организация-разработчик ГАПОУ СО «Уральский колледж технологий и предпринимательства»

 

Разработчик: Энгель Яков Сергеевич, преподаватель профессионального цикла

 

 

Консультант: Дильмухаметова Зульфия Явдатовна, методист 1КК

 

 

Заведующая отделением по производственной практике

«____»__________20__ г. Е.М.Калинина

 

Рассмотрено на заседании методической комиссии «Архитектура и Дизайн»

протокол № от "____" _________20__г.

 

 

Председатель методической комиссии Гаршина О.В.

 

Содержание

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ………..4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………………….5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ………….......6

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………….……8

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………………………………...9

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………………10

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы

Рабочая программа производственной практики является составной частью (разделом) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

 

1.2. Цели и задачи производственной практики:

Углубление практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

 

Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики

Всего 5 недель, 180 часов.


 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

В результате освоения программы производственной практики обучающийся должен развить общие и профессиональные компетенции, углубить первоначальный практический опыт.

Код Наименование результата освоения практики
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. технологиями в сфере профессиональной деятельности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
ОК 13. Проявлять творческую инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий.
ОК 14. Владеть современными информационными и телекоммуникационными

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Тематический план производственной практики

Код ПК Код и наименование профессионального модуля Наименование тем производственной практики Количество часов по темам
      ПМ.02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале      
ПК 2.1. ПК 3.1. Тема 1.1. Выбор темы / идеи, определение стилистических особенностей  
ПК 3.1. ПК 3.2. Тема 1.2. Подбор аналогов к проекту. Поиск методов воздействия на потребителя  
ПК 3.1. Тема 1.3. Определение целевой аудитории  
ПК 3.1. Тема 1.4. Выбор месторасположения  
ПК 4.1. ПК 2.2. Тема 1.5. Выполнение технических и проектных работ для предприятия  
ПК 4.1. ПК 4.3. Тема 1.6. Сбор информации по теме проекта  
ПК 2.2. ПК 4.2. Тема 1.7. Подбор материалов по теме проекта  
ПК 4.1. ПК 4.3. Тема 1.8. Теоретическое исследование по разделам проекта  
ПК 4.1. ПК 4.3. Тема 1.9. Создание электронной пояснительной записки, иллюстрирующей выполненные проектные задания для предприятия  

Содержание производственной практики ПМ. 02 Производство рекламной продукции

Код и наименование разделов модуля, темы Содержание выполняемых работ Количество часов по темам
МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале    
Тема1.1. Выбор темы / идеи, определение стилистических особенностей Содержание  
1. Выбрать темы, определение идеи 2. Выявить стилистические особенности  
Тема1.2. Подбор аналогов к проекту. Поиск методов воздействия на потребителя 1. Подготовить аналоги к проекту (в кол-ве не менее 4-х) 2. Проанализировать особенности аналогов  
Тема 1.3. Определение целевой аудитории 1. Проанализировать потребность общества в рекламируемых товарах/услугах 2. Определить целевую аудиторию  
Тема 1.4. Выбор месторасположения 1. Определить поток целевой аудитории, с привязкой к конкретному месту 2. Обозначить месторасположение, с помощью графических средств  
Тема 1.5. Выполнение технических и проектных работ для предприятия 1. Проанализировать содержание нормативных документов на предприятии 2. Изучить примеры проектных работ для предприятия  
Тема 1.6. Сбор информации по теме проекта 1. Проанализировать содержание и правила оформления отчетных документов по рекламной деятельности 2. Провести сбор информации по тематике проекта  
Тема 1.7. Подбор материалов по теме проекта 1. Подобрать материалы, необходимые для осуществления проектной работы 2. Определить свойства отобранных материалов, подходящих для осуществления проекта  
Тема 1.8. Теоретическое исследование по разделам проекта 1. Установить последовательность выполнения всех работ, в рамках разделов проекта 2. Поэтапно исследовать каждый из разделов проектной работы  
Тема 1.9. Создание электронной пояснительной записки, иллюстрирующей выполненные проектные задания для предприятия 1. Создать пояснительную записку, иллюстрирующую все выполненные проектные задания  
ИТОГО  


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.