Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
F) Проверка знаний, умений и навыков учащихся
Тема 25: Планирование работы школы
1. Принципы создания общешкольного годового плана работы:
A) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий
B) Принцип оптимальности
C) Принцип перспективности.
D) Принцип эстетизации детской жизни
E) Принцип деятельностного подхода в воспитании
F) Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива
G) Принцип учета индивидуальных особенностей
H) Принцип научности планирования
(+ Принцип конкретности планирования
+ Пинцип объективного учета специфических особенностей деятельности школьного коллектива
+ Принцип коллективности (Пед-ка, Алматы,2005 стр., 349-350)
2. Учебно-педагогическая документации школы:
A) Инвентарная книга,
B) Книга складского учета материалов
C) Тарификационный список учителей
D) Личные дела учащихся.
E) Классные журналы
F) Технический паспорт школы
G) Книги учета бланков и выдачи
H) Акты списания
(+ Журналы: классные журналы, журналы факультативных занятий,
Журналы групп продленного дня, журналы пропущенных и замещенных
Уроков
+ Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и
Выдачи, книга учета знаков «Алтын Бельги», книга учета похвальных
Грамот, книга учета личного состава педагогических работников школы,
Книга регистрации входящей и исходящей корреспонденции, книга
Замечаний и предложений инспектирующих лиц
+ Ведомость выдачи учащимся свидетельств о получении ими
Определенной специальности
+ Приказы, распоряжения и иная распорядительная информационная
Информация, поступившая из вышестоящих органов
|
+ Материалы по аттестации школы, лицензия на образовательную
Деятельность
+ Копии актов, справок, докладных записок о результатах проверок
школы, копии статистических отчетов школы;
+ Переписка с вышестоящими органами управления образованием и
Иными организациями) (Пед-ка, Алматы,2005 стр 359-360)
3. К школьной документации относятся:
A. Программная документация
B. Справочная информация
C. Учебно –педагогическая документация
D. Нормативно- правовая документация
E. Методологическая документация
F. Финансово – хозяйственная документация
G. Коммуникативная документация
4.Обоснованное планирование предполагает:
A. Всесторонний и целенаправленный учет, состояние работы и объективную оценку достигнутых результатов деятельности
B. Выявление эффективных путей и способов, средств, которые могут привести к решению поставленных задач
C. Историческую справку о состоянии и перспективах развития систем образования
D. Раскрытие новых направлений в методологии педагогики
E. Формирование методик преподавания по отдельным дисциплинам
F. Выявление наиболее продуктивных методик преподавания
G. Определение основных целей и задач на предстоящий период деятельности
Пед-ка, Алматы, 2005, стр. 348-349
5.К финансово-хозяйственной документации относятся:
A. Тарификационный список учителей
B. Технический паспорт школы
C. Личные дела учащихся
D. Еженедельная оперативная информация
E. Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и выдачи
F. Ежедневная оперативная информация
G. Акты списания материальных ценностей
(+ Инвентарные списки основных средств
+ Книга складского учета материалов
+ Ведомость оперативного учета движения малоценных и
Быстроизнашивающихся предметов
+ Инвентарная книга библиотечного фонда школы)
6. К внутришкольной информации относятся:
G. Ежедневная оперативная информация
|
H. Почетвертная информация
I. Техническая информация о школе
J. Личные дела учащихся
K. Тарификационная информация
L. Годовая информация
(+ Оперативная: ежедневная, еженедельная, ежемесячная информация.) (Пед-ка, Алматы, 2005, стр. 360)
7. По временному промежутку внутришкольную информацию различают:
А) Оперативную
В) Почетвертную
С) Текущую
D) Годовую
Е) Ежеурочную
8. Учебно-педагогическая документация школы:
A) Ежедневная оперативная информация
B) Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и выдачи
C) Личные дела учащихся
D) Еженедельная оперативная информация
E) Тарификационный список учителей
F) Инвентарные списки основных средств
G) Журналы: классные, факультативных занятий, учета пропущенных и
Замещенных уроков
Н) Технический паспорт школы
9. В разделе годового плана школы «Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательной работы» указываются мероприятия:
A) По полному и качественному выполнению учебных программ
B) По организации методической помощи неопытным учителям
C) По обучению больных детей на дому и в лечебно-профилактических
учреждениях
D) По совершенствованию урока и других организационных форм обучения
E) По воспитанию ответственного отношения школьников к учебному труду,(по привитию навыков самообразования)
(+ По повышению качества знаний учащихся, их практических умений и навыков, по ликвидации наиболее характерных пробелов в знаниях школьников
+ По дальнейшему внедрению технических средств обучения, компьютерной техники в учебный процесс
+ По организации и проведению переводных и выпускных экзаменов
+ По внеурочной работе по расширению и углублению знаний учащихся:факультативов, предметных кружков, дополнительных занятий олимпиад и т.д.
+ По вопросам воспитания личности школьника
+ По нравственному воспитанию, привитию навыков культуры поведения, формированию сознательной дисциплины школьников
+ По правовому, патриотическому и эстетическому воспитанию
+ По проведению физкультурно-спортивной работы, по оздоровительной работе, санитарно-гигиеническому воспитанию, по профилактике заболеваний, по пропаганде здорового образа жизни
+ По самообслуживанию в школе, по общественно-полезному труду учащихся
|
+ По семейному воспитанию, отражающими работу с родителями)
(Пед-ка,Алматы, 2005, стр.352-354)
10. При планировании деятельности коллектива по осуществлению обязательного всеобщего среднего образования указываются мероприятия:
A) По совершенствованию урока и других организационных форм обучения
B) По организации методической помощи неопытным учителям
C) По обучению больных детей на дому и в лечебно-профилактических
учреждениях
D) По диагностированию профессиональных умений и навыков членов
педагогического коллектива
E) По приему детей в начальную, основную и старшую ступени школы
F) По полному учету детей школьного возраста, проживающих на закрепленном
За школой участке
11. В разделе годового плана школы «Система внутришкольного контроля» указываются мероприятия:
A) По организации методической помощи неопытным учителям
B) По контролю за работой групп продленного дня, кружков и секций,
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!