Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ». — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ».

2017-11-22 612
Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аппаратура «ПОНАБ» осуществляет автоматический бесконтактный контроль температурного состояния буксовых узлов подвижного состава при проходе им пункта размещения напольных устройств аппаратуры «ПОНАБ». Напольное устройство «ПОНАБ» расположено при отправлении со станции «Партизанская» 1 главный станционный путь. Скорость проследования участка контроля аппаратуры «ПОНАБ» должна быть не менее 25 км/ч.

1.6.1. При получении от поездного диспетчера предупреждения о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс, или при появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ», машинист обязан снизить скорость до 35 км/ч, наблюдать по монитору видеообзора за состоянием ходовых частей вагонов, отсутствием искрения от заклиненной колесной пары. О снижении скорости до 35 км/ч доложить поездному диспетчеру.

1.6.1.1. При появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ» (нет предупреждения от поездного диспетчера о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс), машинист обязан в режиме ВО определить вагон.

Индикация жёлтого цвета:

- проверить отсутствие признаков угрожающих безопасности движения, (повышенное сопротивление, передёргивание, отключение БВ, наличие искрения);

- проследовать до станции с установленной скоростью, на станции проверить накат;

- при наличии наката вызвать на состав машиниста – инструктора для проверки и прослушивания состава;

- доложить поездному диспетчеру о необходимости высадки пассажиров из поезда и следовании в электродепо.

Индикация красного цвета:

- действовать, как при сработке системы «ПОНАБ».

1.6.2. При отсутствии задымлениябукси признаков заклинивания колесных пар - следовать со скоростью не более 35 км/ч, на станции «Семеновская» 1 главный станционный путь высадить пассажиров из поезда, перед отправлением со станции проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава согласно п. 1.20 данной инструкции.

При отсутствии сопротивления движению электроподвижного состава следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием. В пути следования постоянно вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов, стараясь держать тяговые двигатели включенными.

1.6.3. При обнаружении задымления букс и отсутствии признаков заклинивания колесных пар - доложить об этом поездному диспетчеру, следовать со скоростью не более 35 км/ч. Охлаждать буксы водой запрещается. По прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава согласно п. 1.20 данной инструкции. При отсутствии сопротивления движению электроподвижного состава - следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием.

1.6.4. При наличии сопротивления движению подвижного состава - доложить об этом поездному диспетчеру и осмотреть поезд (вагон). При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев колеса) - на неисправном вагоне отключить автомат SF-28 «ИНВЕРТОР» на ПВЗ. Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п.1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров. При невозможности следования вызвать бригаду ПВС.

1.6.5. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне (искрение, сопротивление движению) остановить поезд, доложить поездному диспетчеру, установить причину искрения и возможность дальнейшего следования.При обнаружении заклинивания колесной пары на неисправном вагоне отключить автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР». Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС, согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

При невозможности дальнейшего следования вызватьвосстановительную бригаду (ПВС) и организовать эвакуацию пассажиров.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.