Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет обучающегося о прохождении практики
Факультет юридический _____________________________________________
Кафедра гражданско-правовых дисциплин ______________________________
О прохождении __________________ педагогической ____________ практики
(наименование практики)
Содержание отчета:
Введение
1. Характеристика места прохождения практики
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования
3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия
Заключение
Список использованной литературы и ресурсов
Обучающимся _____ 1 _____ курса
Группы ЮСТ-М-3-З-2016-2
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
__________________________________________________________________
(место, учреждение, должность)
с «27» апреля 2017 г. по «10» мая 2017 г.
Подпись обучающегося _______________ «10» мая 2017 г.
Руководитель практики от организации | «10» мая 2017 г. | |||
(подпись) | (фамилия инициалы) | |||
Подпись руководителя практики от Университета | Стародумова С.Ю. | «___» _____ 2017 г. | ||
(подпись) | (фамилия инициалы) | |||
Отчет принял Заведующий кафедрой | Ситдикова Л.Б. | «___» _____ 2017 г. | ||
(подпись) | (фамилия инициалы) |
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Характеристика места прохождения практики …………………………..
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования…………………………………………………………………….
3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия…….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….
|
Введение
Практика проходила на кафедре гражданско-правовых дисциплин юридического факультета в период с 27 апреля 2017 г. по 10 мая 2017 г.
Структура юридического факультета состоит:
……………..
Нормативными актами, регулирующими деятельность юридического факультета и образовательный процесс, являются:
……………..
При подготовке методических материалов для прохождения педагогической практики использовалась рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование споров с участием потребителей».
Характеристика места прохождения практики
Кафедра гражданско-правовых дисциплин входит в юридический факультет. Структура кафедры …………
Задачами педагогической практики, проходившей на кафедре гражданско-правовых дисциплин, являются:
– приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
– получение навыков применения современных образовательных технологий;
– получение информации об особенностях педагогической деятельности в сфере юриспруденции;
– изучение принципов педагогической деятельности, а также формирование навыков их практического применения.
2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие отношения в сфере образования
В структуру по иерархии можно добавить еще акты, которые найдете в сфере образования, походящие по вашей программе!
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.68 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 14.12.2010, № 1763.
4. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».
|
5. Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».
6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
7. Устав Российского государственного социального университета.
8. Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).
Раздел 2. Общие положения об отношениях с участием потребителей
Тема 2.1. Право потребителя на информацию
Тема 2.2. Общая характеристика прав потребителей
Тема 2.3. Ответственность за нарушение прав потребителей
Заключение
Вписать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он ознакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики.
Список использованной литературы и ресурсов
Вписать книги, которыми пользовались при подготовке плана занятий, тестов, рефератов.
Отчет обучающегося о прохождении практики
Факультет юридический _____________________________________________
Кафедра гражданско-правовых дисциплин ______________________________
О прохождении __________________ педагогической ____________ практики
(наименование практики)
Содержание отчета:
Введение
1. Характеристика места прохождения практики
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования
3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия
Заключение
Список использованной литературы и ресурсов
Обучающимся _____ 1 _____ курса
Группы ЮСТ-М-3-З-2016-2
__________________________________________________________________
|
(Ф.И.О. обучающегося)
__________________________________________________________________
(место, учреждение, должность)
с «27» апреля 2017 г. по «10» мая 2017 г.
Подпись обучающегося _______________ «10» мая 2017 г.
Руководитель практики от организации | «10» мая 2017 г. | |||
(подпись) | (фамилия инициалы) | |||
Подпись руководителя практики от Университета | Стародумова С.Ю. | «___» _____ 2017 г. | ||
(подпись) | (фамилия инициалы) | |||
Отчет принял Заведующий кафедрой | Ситдикова Л.Б. | «___» _____ 2017 г. | ||
(подпись) | (фамилия инициалы) |
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Характеристика места прохождения практики …………………………..
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования…………………………………………………………………….
3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия…….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….
Введение
Практика проходила на кафедре гражданско-правовых дисциплин юридического факультета в период с 27 апреля 2017 г. по 10 мая 2017 г.
Структура юридического факультета состоит:
……………..
Нормативными актами, регулирующими деятельность юридического факультета и образовательный процесс, являются:
……………..
При подготовке методических материалов для прохождения педагогической практики использовалась рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование споров с участием потребителей».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!