Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-22 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Групповое занятие по данной теме целесообразно проводить в составе учебного взвода.
Структурно групповое занятие по теме занятия состоит из трех взаимосвязанных частей: вступления, основной части, заключения.
Цель вступления – вызвать интерес к изучаемой теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на предмет предстоящего разговора. Вступление не должно превышать 5 минут.
Во вступлении рекомендуется дать под запись
а) название темы,
б) распределение времени на ее изучение,
в) учебные цели группового занятия (воспитательные цели при этом не
объявляются);
г) учебные вопросы группового занятия
д) рекомендуемую литературу.
Затем следует обосновать важность изучения данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами курса и взаимосвязь с другими предметами обучения.
В ходе группового занятия рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:
1. Общие положения. Права, обязанности и ответственность военнослужащих. Взаимоотношение военнослужащих.
2. Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Воинское приветствие. О воинской вежливости и поведении военнослужащих. Общие обязанности командиров (начальников). Обязанности командира взвода, командира отделения и солдата.
3. Размещение военнослужащих. Распределение времени и внутренний порядок в повседневной деятельности.
Переходя к изложению основного содержания, преподаватель должен повторно сформулировать перед аудиторией первый вопрос группового занятия как исходный тезис, поставить проблему, обоснованию которой будет подчинена вся логика его рассуждений в ходе изложения материала.
|
Закончив изложение первого вопроса, преподаватель должен сделать вывод по изложенному материалу, предложить студентам задать возникшие в ходе группового занятия вопросы и кратко на них ответить. Затем в той же последовательности приступить к изложению следующего вопроса.
При раскрытии учебных вопросов необходимо подчеркнуть и выделить основные положения вопроса (в тексте группового занятия эти положения выделены жирным курсивом).
При подготовке группового занятия преподаватель:
1. Составляет план проведения группового занятия, который включает:
а) учебные цели занятия, которые определяются в соответствии с квалификационными требованиями:
1. Изучить:
· основные положения Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии со служебным предназначением;
· права и общие обязанности военнослужащих, командиров, должностные и специальные обязанности солдата, командиров отделения и взвода.
· взаимоотношения между военнослужащими
· понятие – единоначалие, командиры и начальники
· порядок поведения военнослужащих
· довести общие обязанности командира взвода, командира отделения и солдата
· порядок размещения военнослужащих
· распределение времени
2. Научить:
· поддерживать внутренний порядок в расположении (части) кафедры
· выполнять распорядок дня на кафедре
· точно выполнять и правильно применять положения Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации при несении внутренней службы, организации жизни и быта личного состава подразделений;
· воспитывать у подчиненных высокие морально-психологические и боевые качества, сознательное повиновение командирам (начальникам);
· организовывать и проводить занятия с взводом по общевоинским уставам.
б) воспитательные цели темы, предполагающие формирование определенных
качеств личности:
в) основные вопросы группового занятия и предварительное распределение учебного
|
времени между вопросами группового занятия:
1. Общие положения. Права, обязанности и ответственность военнослужащих. Взаимоотношение военнослужащих. – 15 мин
2. Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Воинское приветствие. О воинской вежливости и поведении военнослужащих. Общие обязанности командиров (начальников). Обязанности командира взвода, командира отделения и солдата. - 45 мин.
3. Размещение военнослужащих. Распределение времени и внутренний порядок в повседневной деятельности. – 20 мин.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!