Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей дошкольного возраста к программе С. Гунько, Л.Гусак — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей дошкольного возраста к программе С. Гунько, Л.Гусак

2017-11-22 251
Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей дошкольного возраста к программе С. Гунько, Л.Гусак 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Граючись учимось»

 

.

 

 

Украина

Артёмовск 2015

Предисловие

Метод ассоциативных символов – современный высокоэффективный метод изучения иностранного языка на начальном этапе.(МАС) Разработанный авторами программы «Граючись учимось» (МАС), в основе которого кодовый язык воображений и ассоциаций, развивает образное мышление дошкольника, превращает процесс обучения в интересную, захватывающую игру.

С этой целью, опираясь на(МАС) мы создали собственный сборник дидактических материалов, с помощью которого обучая играючи, легко, вы сможете привлечь малышей к игре под названием «обучение», сделаете детей активными участниками этого удивительного действа.

В сборнике представлены дидактические материалы по темам: «About myself», «Colours, «Farm animals», «Wild animals», «Food», также тексты песенок по темам в виде пиктограмм и ассоциативных символов. Нами разработаны речевые карточки(speaking cards) и карточки с заданиями(activity cards).Оба вида карточек направлены на активизацию речевой и умственной деятельности детей и основаны на психологической особенности дошкольников воспринимать окружающий мир преимущественно образами.

На начальном этапе, мы используем только символы, а затем дополняем их словами, которые ребёнок воспринимает как,«sight words».Sight words- те слова, которые наиболее часто встречаются и повторяются в текстах книг и учебных пособий. Дети должны узнавать эти слова «с ходу», прочитывать не задумываясь.Грамматический материал в сборнике, соответствует требованиям программы «Граючись учимось» и содержит материал по личным местоимениям, глаголам can, do, have, be.

Наш авторский коллектив надеется на то, что предлагаемый сборник поможет преподавателям, воспитателям и родителям творчески и интересно передавать свои знания детям.

 

About myself

am a I am a girl.

am a I am a boy.

I live in….

I like ….

Схематическое изображение ответа на вопрос: How did you get to the kindergarten?

Схематическое изображение ответа на вопрос:What did you see on the way to the kinder garten?

Расскажи на английском о коровке по схеме. Данную схему можно дополнить фразами: I am big, I am strong, I live in a barn.  
Farm animals

Расскажи на английском о собачке по схеме.

Местоимение it мы предлагаем использовать без изменений. Дети запоминают его зрительно. Глагол can можно заменить значком квадратика.

Расскажи на английском, что умеет делать котик.


Song «What do you hear?»

Listen. Listen. What do you hear?
I hear a duck, duck, duck, duck, duck.

I hear a duck

Listen. Listen. What do you hear?
I hear a rooster, rooster, rooster, rooster, rooster.
I hear a rooster. Видео запись этой песни вы можете скачать с сайта http://supersimplelearning.com

Song “Let’s go to the farm»

!!!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.