Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-21 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Массовое водоизмещение проектируемого судна в первом приближении определяется по формуле
D= + + + + d (1)
Где: - масса корпуса проектируемого судна с оборудованием, тонн
- масса механизмов машинного отделения проектируемого судна, тонн
- масса топлива и смазки проектируемого судна, тонн
-дедвейт проектируемого судна, тонн
d - запас водоизмещения, тонн
· Первоначально необходимо подсчитать безразмерные измерители судна-прототипа: (данные для расчетов взять из Приложения (7), знак «штрих» соответствует прототипу):
, , , (2)
· Далее необходимо подсчитать измеритель расхода топлива и смазки проектируемого судна по выражению:
(3)
где: t - автономность плавания проектируемого судна в сутках
q - удельный расход топлива, (кг/кВтч)
k- коэффициент, учитывающий расход смазки, а также расход топлива на вспомогательные и бытовые нужды
· После этого необходимо подсчитать массы, входящие в формулу (1) для проектируемого судна:
А) - масса оборудования и механизмов машинного отделения проектируемого судна:
(т)
где: рм - измеритель массы корпуса проектируемого судна, определяемый по формуле (2)
где - масса механизмов судна-прототипа из приложения (7)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
Б) масса топлива и смазки определяется по формуле
(Т)
Где: измеритель массы топлива и смазки, определяемый по формуле (2)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
- масса топлива и смазки судна-прототипа, тонн
В) Далее подсчитываются массы, входящие в дедвейт (все расчеты показать):
(4)
Это массы: экипажа mэ, провизии mпр, воды mв, загрязненных вод m Зв.
Они определяются
· с учетом числа членов экипажа проектируемого судна (приложение 1),
|
· автономности плавания и группы проектируемого судна (приложение 2).
Масса одного человека с багажом принимается равной 120 кг.
Суточные нормы потребления продуктов, водопотребления и др. определяются по санитарным правилам (приложения 3,4,5).
Запас водоизмещения d резервируется на начальных стадиях проектирования на возможные изменения, которые могут привести к увеличению водоизмещения. Рекомендуется принимать
d= от 0,012 до 0,025при водоизмещении прототипа более 500т.;
d= от 0,025 до 0,03 при водоизмещении прототипа менее 500т.
Г) После этого подсчитывается масса корпуса для проектируемого судна:
(Т)
где: измеритель массы корпуса, определяемый по формуле (2)
, где все величины входящие в формулу относятся к судну –прототипу.
D -массовое водоизмещение проектируемого судна необходимо определить по формуле (5)
(Т) (5)
В итоге все подсчитывается массовое водоизмещение судна по формуле (1)
D= + + + + d (Т)
Провести проверку полученных результатов:
сравнить величину массового водоизмещения по формулам (1) и (5)
Полученные результаты должны иметь погрешность не более 3 %.
Принимаем окончательную величину массового водоизмещения проектируемого судна D (т)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!