Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-28 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи: помочь ребёнку свободно ориентироваться, правильно использовать по назначению и ценить предметы материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни, дома, в детском саду и на улице.
Представления о предметах, познавательные и речевые умения, отношение к предметному миру | ||||
Задачи | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей |
Дать отчетливые представления о предметах ближайшего окружения. Различать близкие предметы, точно соотнося названия с предметом. Составлять первые описательные рассказы о предметах. Проявлять интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами. | Наблюдение Экспериментирование Исследовательская деятельность Конструирование Развивающие игры Беседа Рассказ Создание коллекций Проектная деятельность Проблемные ситуации | Сюжетно-ролевая игра Рассматривание Наблюдение Игра-экспериментирование Исследовательская деятельность Конструирование Развивающие игры Экскурсии Ситуативный разговор Рассказ | Сюжетно-ролевая игра Рассматривание Наблюдение Игра-экспериментирование Исследовательская деятельность Конструирование Развивающие игры | Простейшие опыты, наблюдения, создание игровых ситуаций. Показ способов действия, комментирование Прогулки по городу Накопление впечатлений Беседы и разговоры с детьми, общение Собственный пример родителей. Целевые прогулки, экскурсии. Разработка маршрутов выходного дня. |
Формирование элементарных математических представлений.
|
Разделы (задачи, блоки | Режимные моменты | Совместная деятельн. с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей |
1. Количество и счет | Игровые упражнения Напоминание Объяснение | Игровые занятия Игровые упражнения Досуг Игры (дидактические, подвижные) | Игры (дидактические, развивающие, подвижные) | Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение |
2.Величина | Игровые упражнения Напоминание Объяснение | Игровые занятия Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные) Досуг Интерактивные выставки | Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Продуктивная деятельность | Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение |
3.Форма | Игровые упражнения Напоминание Объяснение | Игровые занятия Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные) Досуг Интерактивные выставки | Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Продуктивная деятельност | Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение |
4.Ориентирование в пространстве | Игровые упражнения Напоминание Объяснение | Игровые занятия Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные) Досуг | Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Продуктивная деятельност | Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение |
5.Ориентирование во времени | Игровые упражнения Напоминание Объяснение | Игровые занятия Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные) Досуг | Игры (дидактические, развивающие, подвижные) Продуктивная деятельност | Семинары Семинары-практикумы Консультации Ситуативное обучение |
Конструирование.
Разделы (задачи, блоки | Режимные моменты | Совместная деятельность с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей |
1.Конструирование из строительного материала (в том числе по условиям, схемам и замыслу) | Объяснение. Развивающие игры | Игровые занятия Показ Объяснение | Игры со строительным материалом Постройки для сюжетных игр | Показ Совместные постройки Консультации |
2.Конструирование из деталей конструктора | Объяснение. Развивающие игры | Игровые занятия Показ | Постройки по замыслу | Совместные постройки Участие в конкурсах |
3.Конструирование из бумаги | Упражнения Напоминание | Показ Совместное изготовление поделок | Продуктивная деятельность | Показ Совместное конструктивное творчество |
4. Конструирование из природного и бросового материала | Упражнения Напоминание | Показ Совместное изготовление поделок | Продуктивная деятельность | Показ Совместное конструктивное творчество Поделки для выставок |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!