Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-28 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 2012-2013 учебном году
Формы контроля: тест, опрос, практическая работа, доклад.
Задания СРС | Форма СРС | Виды деят. | |
Обязат. | Доп. | ||
Раздел 1. Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии | |||
1. Акселерация эпохальная и индивидуальная. Акселераты, ретарданты, медианты | Конспект | + | - |
2. Характеристика анатомо-физиологических особенностей детей в различные периоды онтогенеза | Доклад | - | + |
Раздел 2. Возрастные особенности регуляторных систем | |||
Тема 1. | |||
1. Расположение в организме желез внутренней секреции с указанием действия основных гормонов | Схема + конспект | + | - |
Тема 2. | |||
1. Синапс, строение, механизм проведения нервного импульса | Схема + конспект | + | - |
2. Характеристика симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы | Таблица1 | - | + |
3. Рефлекторный принцип работы нервной системы. Особенности рефлекторной деятельности в различные возрастные периоды | Схема + конспект | + | - |
Раздел 3. Возрастные особенности сенсорных систем | |||
1. Строение и функции зрительного анализатора | Таблица2 | + | - |
2. Нарушения зрения у детей и подростков, меры профилактики | Доклад | - | + |
3. Строение и функции слухового анализатора | Таблица2 | + | - |
4. Нарушения слуха у детей и подростков, диагностика, меры профилактики | Доклад | - | + |
5. Соматосенсорная система. | Таблица2 | + | - |
6. Вкусовая и обонятельная сенсорные системы. | Таблица2 | + | - |
Раздел 4. Возрастные особенности моторных систем | |||
Тема 1. | |||
1. Строение скелета человека, возрастные особенности | Таблица3 | + | - |
2. Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей и подростков, причины, меры профилактики | Конспект | + | - |
3. Оценка степени уплощения стопы | Практ.раб.% | + | - |
Тема 2. | |||
Одна тема на выбор студента: 1. Развитие движений ребенка первого года жизни 2. Развитие двигательных действий детей в период раннего детства 3. Развитие двигательных действий ребенка в период первого детства 4. Развитие двигательных действий детей в период второго детства 5. Двигательная деятельность подростков | Доклад* | + | - |
2. Мышечное волокно: строение, развитие в процессе онтогенеза. Скелетные мышцы: классификация, физиологические свойства | Конспект | + | - |
Раздел 5. Возрастные особенности висцеральных систем | |||
Тема 1. | |||
1. Кровообращение в пре- и постнательный периоды | Схема + конспект | + | - |
2. Иммунная система организма. Виды иммунитета. Изменение иммунитета в разные возрастные периоды. | Доклад | - | + |
Тема 2. | |||
1. Пищеварение в различных отделах пищеварительного тракта, возрастные особенности | Таблица4 | + | - |
2. Нормы питания детей в различных возрастных группах | Таблица5 | - | + |
3. Витамины, их влияние на рост и развитие ребенка | Доклад | - | + |
4. Терморегуляция, возрастные особенности | Конспект | + | - |
5. Возрастные особенности строения и функционирования выделительной система: почки, кожа. | Конспект | + | - |
Раздел 6. Психофизиология ребенка | |||
Одна тема на выбор студента: 1.Коммуникативное поведение. Невербальное и вербальное коммуникативное поведение 2. Возрастные особенности внимания детей и подростков 3. Развития памяти в процессе онтогенеза 4. Возрастные особенности восприятия детей и подростков | Доклад* | + | - |
Раздел 7. Гигиеническое обеспечение учебного процесса | |||
1. Санитарно-гигиенические требования к воздушно-тепловому режиму в учебных помещениях. | Конспект* | + | - |
2. Требования к естественному и искусственному освещению учебных кабинетов. | Конспект * | + | - |
3. Санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений | Конспект * | + | - |
4. Работоспособность. Фазы работоспособности. Дневная и недельная динамика работоспособности. | Конспект | + | - |
Примечание: 1, 2, 3, 4, 5– образец таблицы смотри ниже; % - методику выполнения смотри ниже; * - одна тема на выбор студента.
|
|
Конспект – систематическая, логически связанная запись. Важные качества конспекта: ясность и краткость. Таким образом, конспект должны отражать основные мысли прочитанного текста. Конспектирование материала осуществляется в отдельной тетради (не лекционной). В конце работы необходимо указать список используемой литературы.
Доклад - это вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Важное качество доклада – содержание посвящено исследуемому предмету. Обязательно укажите список источников, используемых при написании доклада.
Время публичного изложения материала (доклада) – 5 минут. Поэтому при его подготовке из текста работы отбирается самое главное. Заучите значение всех определений, которые употребляются в докладе. Во время изложения материала не спешите и не растягивайте слова. Скорость вашей речи должна быть приблизительно 120 слов за минуту. Заблаговременно приготовьте схемы, диаграммы, карты, фото и т.д. Подумайте, какие вопросы могут задать слушатели, и заблаговременно сформулируйте ответы.
Образцы таблиц
В 2012-2013 учебном году
Формы контроля: тест, опрос, практическая работа, доклад.
Задания СРС | Форма СРС | Виды деят. | |
Обязат. | Доп. | ||
Раздел 1. Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии | |||
1. Акселерация эпохальная и индивидуальная. Акселераты, ретарданты, медианты | Конспект | + | - |
2. Характеристика анатомо-физиологических особенностей детей в различные периоды онтогенеза | Доклад | - | + |
Раздел 2. Возрастные особенности регуляторных систем | |||
Тема 1. | |||
1. Расположение в организме желез внутренней секреции с указанием действия основных гормонов | Схема + конспект | + | - |
Тема 2. | |||
1. Синапс, строение, механизм проведения нервного импульса | Схема + конспект | + | - |
2. Характеристика симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы | Таблица1 | - | + |
3. Рефлекторный принцип работы нервной системы. Особенности рефлекторной деятельности в различные возрастные периоды | Схема + конспект | + | - |
Раздел 3. Возрастные особенности сенсорных систем | |||
1. Строение и функции зрительного анализатора | Таблица2 | + | - |
2. Нарушения зрения у детей и подростков, меры профилактики | Доклад | - | + |
3. Строение и функции слухового анализатора | Таблица2 | + | - |
4. Нарушения слуха у детей и подростков, диагностика, меры профилактики | Доклад | - | + |
5. Соматосенсорная система. | Таблица2 | + | - |
6. Вкусовая и обонятельная сенсорные системы. | Таблица2 | + | - |
Раздел 4. Возрастные особенности моторных систем | |||
Тема 1. | |||
1. Строение скелета человека, возрастные особенности | Таблица3 | + | - |
2. Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей и подростков, причины, меры профилактики | Конспект | + | - |
3. Оценка степени уплощения стопы | Практ.раб.% | + | - |
Тема 2. | |||
Одна тема на выбор студента: 1. Развитие движений ребенка первого года жизни 2. Развитие двигательных действий детей в период раннего детства 3. Развитие двигательных действий ребенка в период первого детства 4. Развитие двигательных действий детей в период второго детства 5. Двигательная деятельность подростков | Доклад* | + | - |
2. Мышечное волокно: строение, развитие в процессе онтогенеза. Скелетные мышцы: классификация, физиологические свойства | Конспект | + | - |
Раздел 5. Возрастные особенности висцеральных систем | |||
Тема 1. | |||
1. Кровообращение в пре- и постнательный периоды | Схема + конспект | + | - |
2. Иммунная система организма. Виды иммунитета. Изменение иммунитета в разные возрастные периоды. | Доклад | - | + |
Тема 2. | |||
1. Пищеварение в различных отделах пищеварительного тракта, возрастные особенности | Таблица4 | + | - |
2. Нормы питания детей в различных возрастных группах | Таблица5 | - | + |
3. Витамины, их влияние на рост и развитие ребенка | Доклад | - | + |
4. Терморегуляция, возрастные особенности | Конспект | + | - |
5. Возрастные особенности строения и функционирования выделительной система: почки, кожа. | Конспект | + | - |
Раздел 6. Психофизиология ребенка | |||
Одна тема на выбор студента: 1.Коммуникативное поведение. Невербальное и вербальное коммуникативное поведение 2. Возрастные особенности внимания детей и подростков 3. Развития памяти в процессе онтогенеза 4. Возрастные особенности восприятия детей и подростков | Доклад* | + | - |
Раздел 7. Гигиеническое обеспечение учебного процесса | |||
1. Санитарно-гигиенические требования к воздушно-тепловому режиму в учебных помещениях. | Конспект* | + | - |
2. Требования к естественному и искусственному освещению учебных кабинетов. | Конспект * | + | - |
3. Санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений | Конспект * | + | - |
4. Работоспособность. Фазы работоспособности. Дневная и недельная динамика работоспособности. | Конспект | + | - |
Примечание: 1, 2, 3, 4, 5– образец таблицы смотри ниже; % - методику выполнения смотри ниже; * - одна тема на выбор студента.
|
|
Конспект – систематическая, логически связанная запись. Важные качества конспекта: ясность и краткость. Таким образом, конспект должны отражать основные мысли прочитанного текста. Конспектирование материала осуществляется в отдельной тетради (не лекционной). В конце работы необходимо указать список используемой литературы.
Доклад - это вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Важное качество доклада – содержание посвящено исследуемому предмету. Обязательно укажите список источников, используемых при написании доклада.
Время публичного изложения материала (доклада) – 5 минут. Поэтому при его подготовке из текста работы отбирается самое главное. Заучите значение всех определений, которые употребляются в докладе. Во время изложения материала не спешите и не растягивайте слова. Скорость вашей речи должна быть приблизительно 120 слов за минуту. Заблаговременно приготовьте схемы, диаграммы, карты, фото и т.д. Подумайте, какие вопросы могут задать слушатели, и заблаговременно сформулируйте ответы.
Образцы таблиц
Характеристика симпатического и парасимпатического отделов ВНС
Признак | Отдел вегетативной нервной системы | |
Симпатический | Парасимпатический | |
Расположение нервных центров | ||
Зона иннервации | ||
Функциональное значение | ||
Возрастные особенности |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!