Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 677 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. "__________(dürfen) ich Ihnen eine Frage stellen?"
2. " _________ (werden) Sie bitte mit mir kommen?"
3. "__________(sein) es Ihnen möglich, eine Stunde früher zu kommen?"
4. "__________(können) ich Sie einen Moment sprechen?"
5. "_____(können) Sie mir sagen, von welchem Bahnsteig der Zug nach Linz abfährt?
6. Du ____________ (sollen) etwas für deine Gesundheit tun!
7. Ich an deiner Stelle ____________ (werden) zum Arzt gehen!
8. Um zu Geld zu kommen __________ (können) du eine Bank überfallen. Aber es ___________(sein) sicher besser, wenn du eine Arbeit suchen__________(werden)!
9. Du ____________ (sollen) dich einmal entspannen!
10. Ich ____________ (werden) meinen Kindern nicht alles erlauben!
11. Wenn deine Kinder meine ____ (sein), _____ (müssen) sie zuerst die Hausaufgaben machen: erst dann ____ (dürfen) sie spielen: auf keinen Fall ______ (lassen) ich sie so lange femsehen!
12. Wenn du ein Straßenkehrer _______ (sein) ______ (werden) du sicher nicht viel verdienen. Aber deine Arbeit __________ (sein) sinnvoller als das, was du jetzt tust.
13. Wenn es nach dem Finanzminister gehen _______ (werden), ______ (müssen) alle Studenten hohe Studiengebühren bezahlen.
14. Wenn ich noch einmal von vome anfangen _______ (können), ______ (werden) ich sicher viele Fehler nicht mehr machen.
15. Ich _______ (sein) ein fleißiger Schüler: ich _______ meinen Eltern den Rat geben, in ein Land zu gehen, wo Sicherheit herrschen _______ (werden), wo die Arbeitslosenrate nicht so hoch ______ (sein) und wo es keinen Krieg geben _______ (werden); ich _______ (werden) auch als Student nicht so viel Zeit verlieren, weil ich alles schon kennen ______ (werden), was mir jetzt noch nicht bekannt oder klar ist.
16. Wenn mich Papa doch in die Disco gehen __________ _________ (lassen)!
17. __________ (müssen) man doch nicht ständig auf die anderen Rücksicht nehmen!
18. Wenn ich doch berühmt __________ (sein)!
19. Wenn ich doch fliegen __________ (können)!
20. Wenn ich doch keine Angst vor dem Fliegen ___________(haben)!
21. Wenn ich doch mit Claudia Schiffer / David Copperfield verheiratet _______(sein)!
22. __________ (müssen) ich doch nicht so viele Hausübungen schreiben!
23. ___________ (können) ich die deutsche Sprache doch im Schlaf lernen!
24. ___________ (lassen) er mich doch mit seinen Problemen in Ruhe!
25. Sie sieht so unschuldig aus, als ob sie ein Engel _________ (sein).
26. Er sieht aus, als ob er keiner Fliege ein Bein ausreißen _________ (können).
27. Sie ist arm, aber sie tut so, als ob sie viel Geld _________ (haben).
28. Es sah aus, als ob ein Regen kommen _________ (werden).
29. Er schrie, als ob er große Schmerzen _________ (haben).
30. Er tat, als ob er alles __________ (wissen).
31. Es sah so aus, als ob mich der Löwe fressen __________ (wollen).
|
Приложение
Präsens
Формы Präsens der schwachen Verben bildet man слабых глаголов образуются от основы глагола с помощью личных окончаний.
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich lache | wir lachen | |
du lachst | Ihr lacht | |
er sie lacht es | sie lachen |
Глаголы с основой на -d, -t, -n, -m (кроме -ln, -lm, -rn, -rm) имеют перед окончанием -st, -t гласную -е:
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich arbeite; finde; begegne | wir arbeiten; finden; begegnen | |
du arbeitest; findest; begegnest (!) | Ihr arbeitet; findet; begenet (!) | |
er sie arbeitet; findet; begegnet (!) es | sie arbeiten; finden; begegnen |
Если инфинитив глагола оканчивается на -eln, основа глагола теряет в 1-м лице единственного числа -e- и 1-е и 3-е лицо множественного числа образуются с помощью окончания -n.
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich lächle; klingle(!) | wir lächeln; klingeln (!) | |
du lächelst; klingelst | Ihr lächelt; klingelt | |
er sie lächelt; klingelt es | sie lächeln; klingeln (!) |
Если инфинитив глагола оканчивается на -ern, 1-е и 3-е лицо множественного числа образуются с помощью окончания -n и в 1-м лице единственного числа в разговорной речи допускается использование формы когда основа глагола теряет -e-
rud ern
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich rudere / rudre(!) | wir rudern (!) | |
du ruderst | Ihr rudert | |
Er sie rudert es | sie rudern (!) |
· Сильные глаголы с корневой гласной -е- (кроме: bewegen, gehen, heben, genesen, stehen, weben и некоторых других) изменяют во 2-м и 3-м лице единственного числа Präsens -е- на -i-:
sprechen, lesen
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich spreche; lese | wir sprechen; lesen | |
du sprichst; liest | ihr lest; sprecht | |
Er sie spricht; liest es | sie sprechen; lesen |
· Но: gehen
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich gehe | wir gehen | |
du gehst | Ihr geht | |
Er sie geht es | sie gehen |
· Сильные глаголы с корневыми гласными a, au, o (кроме schaffen, kommen, saugen, schnauben) во 2-м и 3-м лице единственного числа получают умлаут.
fahren, laufen, stoßen
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich fahre; laufe; stoße | wir fahren; laufen; stoßen | |
du fährst; läufst; stößt | ihr fahrt; lauft; stoßt | |
Er sie fährt; läuft; stößt es | sie fahren; laufen; stoßen |
· Сильные глаголы, основа которых заканчивается на -t и изменяется корневая гласная, в 3-м лице единственного числа не имеют окончания.
halten
|
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich halte | wir halten | |
du hälst | Ihr haltet | |
er sie hält es | sie halten |
· Особую группу образуют неправильные глаголы haben, sein, werden. Они спрягаются следующим образом:
haben, sein, werden
Лицо | Единственное число | Множественное число |
ich habe; bin; werde | wir haben; sind; werden | |
du hast; bist; wirst | Ihr habt; seid; werdet | |
Er sie hat; ist; wird es | sie haben; sind; werden |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!