Критерии оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»

2017-11-28 657
Критерии оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(5-ти бальная шкала) (промежуточная аттестация).

Вид работы Низкий уровень 1 балл Средний уровень 2-3 балла Высокий уровень 4-5 баллов
1. Умение пользоваться инструментами. Не знает и путает инструменты, не умеет пользоваться ножницами. Знает предназначение, неуверенно держит в руках инструменты. Хорошо знает все инструменты и применяет их в работе.
2. Умение работать и подбирать природный материал к аппликации. Не умеет составлять и использовать природный материал. Различает виды плоской аппликации, но не умеет правильно применить. Хорошо различает виды плоской аппликации, умело и эстетически составляет композицию из листьев, цветов, трав.
3. Работа с бумагой. Аппликация. Цветовые сочетания и фактурные. Работа с клеем. Не умеет составлять и подбирать аппликацию из геометрических фигур. Грязно работает с клеем. Может подобрать и составить аппликацию из геометрических фигур, но самостоятельно работать не может. Грамотно составляет и подбирает по цвету и геометрическим фигурам аппликацию. Смело применяет другие материалы.

Критерии оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»

(5-ти бальная шкала) (итоговая аттестация).

Вид работы Низкий уровень 1 балл Средний уровень 2-3 балла Высокий уровень 4-5 баллов
1.Умение пользоваться инструментами. Плохо знает и путает инструменты, не умеет ими пользоваться. Знает предназначение, неуверенно держит в руках. Хорошо знает все инструменты и применяет их в работе.
2.Работа с природным материалом: желудями, шишками. Умение составлять объемные аппликации. Не умеет подобрать нужный материал при составлении объемных аппликаций. Умеет составить композицию, но работает с помощью педагога. Умеет работать с природным материалом, составлять композицию, знает виды аппликаций.
3.Работа с бумагой. Выбор сюжета, перспективы аппликации. Работа с клеем. Не может выбрать сюжет. Грязно и неаккуратно работает с клеем. Умеет составить сюжет на тему, но работа не всегда получается аккуратная и чистая. Умеет составить сюжет аппликации на тему (пейзаж, натюрморт). Аккуратно работает с клеем.
4.Изготовление сувениров. Не умеет самостоятельно выполнить изделие до конца. Может выполнить изделие самостоятельно, но только по образцу. Проявляет фантазию. Работает самостоятельно. Любое изделие доводит до конца.

Таблица оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»

(промежуточный контроль)

Ф.И. ср.б. р.Вяз       ср. б
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

Таблица оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»

(итоговый контроль)

 

Ф.И. ср.б. р.Вяз       ср. б
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Приложение 4

к дополнительной образовательной

программе «Умелые руки»

Опросник обучающихся по разделу «Вязание крючком».

Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+».

Критерии оценки:

1. Знаю, умею – 5 баллов;

2. Делаю с помощью педагога – 4 балла;

3. Не знаю, не умею – 3 балла.

Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков.

Высокий уровень – 5-4,5 баллов;

Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов;

Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.

Знаешь ли ты? Ф.И.                              
  Правила техники безопасности Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Что такое «раппорт»? Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Виды крючков Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Виды пряжи Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Особенности ухода за вязаной одеждой. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Виды украшений вязаных изделий. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Можешь ли ты?                                
  Делать воздушные петли Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Делать столбики без накида Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Делать столбики с накидом Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Делать столбики с 2-3 накидами Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Делать ракушку Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать по описанию Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать по схеме Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Прибавлять петли Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Убавлять петли Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Изготовливать помпоны, кисти, шнуры. Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            
  Вязать мягкие игрушки Знаю, умею (5)                              
Делаю с педаг. (4)                            
Не знаю, не умею (3)                            

 

Приложение 5

к дополнительной образовательной

программе «Умелые руки»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.