Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-28 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире
ЗАДАНИЕ № 1
Уровень 1
Раскройте смысл понятия: Антропогенез
Уровень 2
Выделите характеристики Древней Греции и Древнего Рима (есть общие черты):
1) Древняя Греция | а) полис |
2) Древний Рим | б) свод законов тирана Драконта (621 г. до н.э.) |
в) патриции и плебеи | |
г) Пунические войны | |
д) республиканский строй | |
е) основание колоний, в частности, в Причерноморье | |
ж) реформы Солона (VIв. до н.э.) | |
з) Гай Юлий Цезарь | |
и) катастрофическая нехватка земельных ресурсов | |
к) распространение христианства | |
л) Пелопонесская война (431-404 гг. до н.э.) | |
м) единый пантеон богов | |
о) Парфенон | |
п) Колизей | |
р) образцовая система права | |
с) архитектурная ордерная система |
Уровень 3
Логическое задание (эссе, не более 40 строк):
• Докажите, что в первой половине XI в. на Руси существовало государство.
ЗАДАНИЕ № 2
Уровень 1
Раскройте смысл понятия: Цивилизаци я
Уровень 2
Подчеркните последствия неолитической революции:
• рост численности и плотности населения
• сокращение численности и плотности населения
• сокращение числа земледельческих поселков
• увеличение количества земледельческих поселков, превращение их в протогородские центры
• зарождение, накопление и развитие культурных традиций
• остановка культурного развития
• сформировался новый образ жизни - кочевой
• сформировался новый образ жизни - оседлый
• развитие духовного творчества людей
• появление излишков продуктов питания
• нехватка продуктов питания
• исчезновение особого слоя людей, исполняющих административные функции
|
• появление особого слоя людей, исполняющих административные функции
Уровень 3
Логическое задание (эссе, не более 40 строк):
•Сравните Киевскую Русь со странами Западной Европы и выявите особенности древнерусского феодализма.
ЗАДАНИЕ № 3
Уровень 1
Вставьте в текст отрывка «Повести временных лет» пропущенное
имя:
«Когда ____________ вырос и возмужал, стал он собирать много воинов
храбрых, и легко ходил в походах, как пардус, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так и ел... И посылал в иные земли со словами: «Иду на вы!» И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: «Кому дань даете?» Они же ответили: «Хазарам...». Пошел _____________ на хазар».
Уровень 2
Найдите соответствие между наименованиями теорий происхождения человека и их содержанием:
1) Эволюционная теория | а) утверждает, что человек сотворен Богом, богами или божественной силой |
2) Креационизм | б) появление людей на Земле так или иначе связано с деятельностью иных цивилизаций |
3) Теория внешнего вмешательства | в) стремится доказать, что человек произошел от высших приматов |
Уровень 3
Логическое задание (эссе, не более 40 строк):
• Объясните, почему восточный деспотизм характеризуется абсолютным преобладанием государства над обществом.
Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире
ЗАДАНИЕ № 1
Уровень 1
Раскройте смысл понятия: Антропогенез
Уровень 2
Выделите характеристики Древней Греции и Древнего Рима (есть общие черты):
1) Древняя Греция | а) полис |
2) Древний Рим | б) свод законов тирана Драконта (621 г. до н.э.) |
в) патриции и плебеи | |
г) Пунические войны | |
д) республиканский строй | |
е) основание колоний, в частности, в Причерноморье | |
ж) реформы Солона (VIв. до н.э.) | |
з) Гай Юлий Цезарь | |
и) катастрофическая нехватка земельных ресурсов | |
к) распространение христианства | |
л) Пелопонесская война (431-404 гг. до н.э.) | |
м) единый пантеон богов | |
о) Парфенон | |
п) Колизей | |
р) образцовая система права | |
с) архитектурная ордерная система |
Уровень 3
|
Логическое задание (эссе, не более 40 строк):
• Докажите, что в первой половине XI в. на Руси существовало государство.
ЗАДАНИЕ № 2
Уровень 1
Раскройте смысл понятия: Цивилизаци я
Уровень 2
Подчеркните последствия неолитической революции:
• рост численности и плотности населения
• сокращение численности и плотности населения
• сокращение числа земледельческих поселков
• увеличение количества земледельческих поселков, превращение их в протогородские центры
• зарождение, накопление и развитие культурных традиций
• остановка культурного развития
• сформировался новый образ жизни - кочевой
• сформировался новый образ жизни - оседлый
• развитие духовного творчества людей
• появление излишков продуктов питания
• нехватка продуктов питания
• исчезновение особого слоя людей, исполняющих административные функции
• появление особого слоя людей, исполняющих административные функции
Уровень 3
Логическое задание (эссе, не более 40 строк):
•Сравните Киевскую Русь со странами Западной Европы и выявите особенности древнерусского феодализма.
ЗАДАНИЕ № 3
Уровень 1
Вставьте в текст отрывка «Повести временных лет» пропущенное
имя:
«Когда ____________ вырос и возмужал, стал он собирать много воинов
храбрых, и легко ходил в походах, как пардус, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так и ел... И посылал в иные земли со словами: «Иду на вы!» И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: «Кому дань даете?» Они же ответили: «Хазарам...». Пошел _____________ на хазар».
Уровень 2
Найдите соответствие между наименованиями теорий происхождения человека и их содержанием:
1) Эволюционная теория | а) утверждает, что человек сотворен Богом, богами или божественной силой |
2) Креационизм | б) появление людей на Земле так или иначе связано с деятельностью иных цивилизаций |
3) Теория внешнего вмешательства | в) стремится доказать, что человек произошел от высших приматов |
Уровень 3
|
Логическое задание (эссе, не более 40 строк):
• Объясните, почему восточный деспотизм характеризуется абсолютным преобладанием государства над обществом.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!