Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-28 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ НА С++
Файл | СОДЕРЖАНИЕ | Стр. |
FIGURES1.CPP | Одна окружность в центре экрана, наследование | |
FIGURES2.CPP | Окружность и треугольник – конструкторы, чистая виртуальная функция, абстрактный класс | |
FIGURES3.CPP | Две окружности и два треугольника | |
FIGURES4.CPP | Использование указателя на базовый класс | |
FIGURES5.CPP | Четыре указателя и цикл для вывода на экран | |
FIGURES6.CPP | Интерфейс: изменение цвета - {Tab}, выход - {Esc} | |
FIGURES7.CPP | Функция движения фигуры и интерфейс | |
FIGURES8.CPP | Головная программа и заголовочный файл | |
FIGURES8.H | Заголовочный файл с описанием классов | |
2-1.CPP | Пустое окно с полной функциональностью (Win API32) | |
8-3.CPP | Фигуры Лиссажу (Win API32) | |
AMPER_A.CPP | Закон Ома: головная программа (C++Builder) | |
AMPER_1.CPP | Закон Ома: обработчики (EXE требует библиотеку) | |
AMPER1.CPP | Закон Ома: головная программа (C++Builder) | |
AMPER1_.CPP | Закон Ома: обработчики с проверкой ввода |
Санкт-Петербург
// ПРОГРАММА FIGURES1
#include <graphics.h>
#include <bios.h>
Class TFigure
{ private:
int color;
int width;
public:
void setcolor (int c);
void setwidth (int w);
};
Void TFigure:: setcolor (int c)
{ color = c; }
Void TFigure:: setwidth (int w)
{ width = w; }
Class Circle: public TFigure
{ private:
int xC;
int yC;
int rad;
public:
void draw (int x, int y, int r);
};
Void Circle:: draw (int x, int y, int r)
{ circle (x, y, r);
}
Main ()
{ Circle c1;
int grmode, grdriver= DETECT;
initgraph (&grdriver, &grmode, "");
c1.setcolor (WHITE);
c1.setwidth (1);
c1.draw (getmaxx()/2, getmaxy()/2, 50);
bioskey(0);
closegraph();
return 0;
}
// ПРОГРАММА FIGURES2
#include <graphics.h>
#include <bios.h>
#define MAX_POINTS 4
Class TFigure
{ private:
int color;
int width;
int num_p;
int x[MAX_POINTS];
int y[MAX_POINTS];
public:
virtual void draw (void) = 0;
void setcol (int c);
void setwidth (int w);
void setnum_p (int n);
void setxy (int n, int xn, int yn);
|
int getcol (void);
int getwidth (void);
int getxn (int n);
int getyn (int n);
};
Void TFigure:: setcol (int c)
{ color = c; }
Void TFigure:: setwidth (int w)
{ width = w; }
void TFigure:: setnum_p (int n)
{ num_p = n; }
Int TFigure:: getwidth (void)
{ return width; }
Int TFigure:: getcol (void)
{ return color; }
Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)
{ x[n] = xn;
y[n] = yn;
}
Int TFigure:: getxn (int n)
{ return x[n]; }
Int TFigure:: getyn (int n)
{ return y[n]; }
Class Circle: public TFigure
{ private:
int rad;
public:
Circle (int x, int y, int r);
virtual void draw (void);
};
Circle:: Circle (int a, int b, int r)
{ setnum_p (1);
setxy (0, a, b);
rad = r;
}
Void Circle:: draw (void)
{ setlinestyle (0, 0, getwidth());
setcolor (getcol());
circle (getxn (0), getyn (0), rad);
}
Class Triangle: public TFigure
{ public:
virtual void draw (void);
Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);
};
Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)
{ setnum_p (3);
setxy (0, a1, b1);
setxy (1, a2, b2);
setxy (2, a3, b3);
}
Void Triangle:: draw (void)
{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());
setcolor (getcol());
line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));
line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));
line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));
}
Main ()
{ Circle c1(320, 240, 150);
Triangle t1 = Triangle (100, 100, 400, 150, 250, 300);
int grmode, grdriver=DETECT;
initgraph (&grdriver, &grmode, "");
c1.setcol (MAGENTA);
c1.setwidth (NORM_WIDTH);
c1.draw ();
t1.setcol (YELLOW);
t1.setwidth (THICK_WIDTH);
t1.draw ();
bioskey(0);
closegraph();
return 0;
}
// ПРОГРАММА FIGURES3
#include <graphics.h>
#include <bios.h>
#define MAX_POINTS 4
Class TFigure
{ private:
int color;
int width;
int num_p;
int x[MAX_POINTS];
int y[MAX_POINTS];
public:
virtual void draw (void) = 0;
void setcol (int c);
void setwidth (int w);
void setnum_p (int n);
void setxy (int n, int xn, int yn);
int getcol (void);
int getwidth (void);
int getxn (int n);
int getyn (int n);
};
Void TFigure:: setcol (int c)
{ color = c; }
Void TFigure:: setwidth (int w)
{ width = w; }
void TFigure:: setnum_p (int n)
{ num_p = n; }
Int TFigure:: getwidth (void)
{ return width; }
Int TFigure:: getcol (void)
{ return color; }
Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)
{ x[n] = xn;
y[n] = yn;
}
Int TFigure:: getxn (int n)
{ return x[n]; }
Int TFigure:: getyn (int n)
{ return y[n]; }
Class Circle: public TFigure
{ private:
int rad;
public:
Circle (int x, int y, int r);
virtual void draw (void);
};
Circle:: Circle (int a, int b, int r)
{ setnum_p (1);
setxy (0, a, b);
rad = r;
}
Void Circle:: draw (void)
{ setlinestyle (0, 0, getwidth());
setcolor (getcol());
circle (getxn (0), getyn (0), rad);
}
Class Triangle: public TFigure
{ public:
virtual void draw (void);
Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);
};
Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)
{ setnum_p (3);
|
setxy (0, a1, b1);
setxy (1, a2, b2);
setxy (2, a3, b3);
}
Void Triangle:: draw (void)
{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());
setcolor (getcol());
line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));
line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));
line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));
}
Main ()
{ Circle c1(320, 240, 150);
Circle c2(320, 240, 50);
Triangle t1(100, 100, 400, 150, 250, 300);
Triangle t2(400, 400, 600, 400, 500, 300);
int grmode, grdriver=DETECT;
initgraph (&grdriver, &grmode, "");
c1.setcol (MAGENTA);
c1.setwidth (NORM_WIDTH);
c1.draw ();
c2.setcol (GREEN);
c2.setwidth (THICK_WIDTH);
c2.draw ();
t1.setcol (YELLOW);
t1.setwidth (NORM_WIDTH);
t1.draw ();
t2.setcol (BLUE);
t2.setwidth (THICK_WIDTH);
t2.draw ();
bioskey(0);
closegraph();
return 0;
}
// ПРОГРАММА FIGURES4
#include <graphics.h>
#include <bios.h>
#define MAX_POINTS 4
Class TFigure
{ private:
int color;
int width;
int num_p;
int x[MAX_POINTS];
int y[MAX_POINTS];
public:
virtual void draw (void) = 0;
void setcol (int c);
void setwidth (int w);
void setnum_p (int n);
void setxy (int n, int xn, int yn);
int getcol (void);
int getwidth (void);
int getxn (int n);
int getyn (int n);
};
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!