История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 1053 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) характер
2) восприятия
3) угнетение
4) навыки
5) воля
6) подъем
8. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу «Психические образования»?
1) эмоции
2) темперамент
3) мышление
4) мастерство
5) знания
6) ощущения
Тест "Понятие о психике".
1. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выделите характерные для I типа ВНД:
1) сильный
2) слабый
3) уравновешенный
4) неуравновешенный
5) подвижный
6) инертный
2. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выделите характерные для II типа ВНД:
1) сильный
2) слабый
3) уравновешенный
4) неуравновешенный
5) подвижный
6) инертный
3. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выделите характерные для III типа ВНД:
1) сильный
2) слабый
3) уравновешенный
4) неуравновешенный
5) подвижный
6) инертный
4. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выделите характерные для IV типа ВНД:
1) сильный
2) слабый
3) уравновешенный
4) неуравновешенный
5) подвижный
6) инертный
5. Укажите зоны коры головного мозга, особенно тесно связанные с мыслительной деятельностью, речью, памятью и осознанием положения тела в пространстве:
1) сенсорные
2) моторные
3) ассоциативные
4) гностические
5) практические
6. Укажите, какие из перечисленных явлений относятся к психологическим процессам:
1) ощущения
2) память
3) активность
4) способности
5) мышление
7. Укажите, какие из перечисленных явлений относятся к психическим состояниям:
1) бодрость
2) восприятие
3) речь
4) усталость
5) темперамент
8. Укажите, какие из перечисленных явлений относятся к психическим свойствам личности:
1) воображение
|
2) внимание
3) направленность
4) апатия
5) характер
9. Психический процесс - это:
1) устойчивое образование, обеспечивающее определенный качественно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека
2) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции
3) определившийся в данное время, относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности
10. Психическое состояние - это:
1) устойчивое образование, обеспечивающее определенный качественно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека
2) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции
3) определившийся в данное время, относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности
11. Психическое свойство - это:
1) устойчивое образование, обеспечивающее определенный качественно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека
2) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции
3) определившийся в данное время, относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности
12. Из перечисленных функций укажите функции левого полушария:
1) хронологический порядок
2) речевая активность
3) конкретное пространство
4) видение мира мрачным
5) детальное восприятие
13. Из перечисленных функций укажите функции правого полушария:
1) черчение карт, схем
2) эмоциональная активность
3) видение мира веселым, легким
4) запоминание образов, узнавание лиц
5) текущее время
Тест "Психология познавательных процессов"
1. Дайте определения понятий:
1 — память; 2 — мышление; 3 — восприятие; 4 — ощущение; 5 — воображение
|
1) психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств
2) психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений материального мира, непосредственно действующих на наши органы чувств
3) форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания
4) психический процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий
5) обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерностях, наиболее существенных связях и отношениях
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!