Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания к выполнению лабораторной работы
по дисциплине «Теория менеджмента»
Сызрань 2012
УДК 65
Методические указания к выполнению лабораторных работ / М.В. Горшенина, Е.Ю. Фирсова; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2012. 16 с.
Методические указания содержат сведения о содержании лабораторной работы по дисциплине «Теория менеджмента» и даются методические рекомендации по её выполнению.
Данные методические указания адресованы студентам, обучающимся по направлению 080200– менеджмент.
Лабораторная работа №6
Исследование операций с позиции процессного подхода
Цель работы: формирование готовности идентифицировать операционные процессы с помощью методологии IDEF0.
Методы исследования и инструментарий: процессный подход, метод IDEF0,схема «вход-выход».
Понятие операции
Операционный процесс или просто операции - это деятельность по преобразованию ресурсов в товары и услуги.
Операционный процесс включает в себя взаимодействие людей и технологий, взаимозависимость продуктов и операционного процесса.
Операционный процесс может стать источником конкурентных преимуществ, поэтому успех любой организации зависит от того, насколько эффективно менеджеры управляют операциями.
Для определения операции можно рассмотреть простую модель «вход - выход» (рис. 1). Модель оказывается полезной для осмысления того, как ресурсы преобразуются в товары и услуги. Главными составляющими модели преобразования являются ресурсы, процессы, выходы.
Вход
| Преобразование | Выход | ||||||||||
Ресурсы | Операции | Товары, услуги |
Р и с. 1. Модель «вход- выход»
|
Ресурсы можно разделить на два класса.
1. Ресурсы, которые сами подвергаются преобразованиям и входят в выходные продукты:
- материалы (сырье);
- информация.
2. Ресурсы, необходимые для преобразования, но не являющиеся сами частью выходных продуктов:
- основные средства – машины, оборудование, здания, земля;
- расходные материалы – безвозвратно расходуемые ресурсы, требующие затрат средств;
- люди – работники, осуществляющие операцию.
В зависимости от типа основных ресурсов и места выполнения операционные процессы можно разделить на 3 вида:
- завод - преимущественно обработка материалов;
- офис - преимущественно обработка информации;
- магазин - преимущественно обслуживание потребителей.
Полезно также классифицировать операции по типу контактов с потребителем и отличать операции, связанные с непосредственным воздействием на потребителя (магазин), и операции, не предусматривающие непосредственного воздействия (завод, офис).
Выходные продукты процессов преобразования обычно разделяются на товары и услуги. Товары - это материальный результат процесса. Они создаются до того, как их получит потребитель. Их можно складировать, дать качественные характеристики, для их производства требуется большое количество оборудования и сравнительно малые затраты человеческого труда.
Услуги - это нематериальные результаты процесса. Услуги нельзя хранить, они предоставляются потребителям в процессе их производства, и качество услуг оценить очень трудно.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!