Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативно-правовое регулирование в области организации и безопасности дорожного движения
Характеристика системы водитель – автомобиль - дорога – среда
Факторы, связанные с человеком
Факторы, связанные с транспортным средством
Факторы, связанные с дорогой
Факторы, связанные с внешней средой
Основные направления деятельности по обеспечению безопасности и организации дорожного движения
Деятельность по обеспечению эффективного функционирования системы водитель – автомобиль – дорога – среда
Программы повышения безопасности дорожного движения
Состояние и пути решения проблемы безопасности дорожного движения
Рис. 1.3. Численность погибших в результате ДТП на 10 тыс. ед. транспортных средств
В России (2001 - 2003 гг.) и других странах (2001 г.)
Система государственного управления безопасностью дорожного движения
- принцип построения показателя эффективности
Нормативно-правовое регулирование в области организации и безопасности дорожного движения
Характеристика системы водитель – автомобиль - дорога – среда
Рис. 1.6. Роль факторов риска и их сочетаний в возникновении ДТП
Таблица 1.1
Факторы, влияющие на вероятность возникновения ДТП
Сочетание факторов риска (удельный вес в содействии возникновению ДТП) | Отрасль - руководитель исследований | Степень изученности | Результат |
Человек - автомобиль (6 %) | Автомобилестроительная | Активные исследования с высокой степенью изученности | Стандарты безопасности, правила и руководства по технической эксплуатации транспортных средств |
Автомобиль - дорога(1 %) | Автомобилестроительная; дорожная | То же | Стандарты безопасности, правила дорожного движения, нормы дорожного проектирования |
Дорога - человек (27 %) | Дорожная, с привлечением специалистов других отраслей, например, психологов, социологов | Стадия сбора информации и теоретических обоснований | Отсутствие норм и стандартов |
|
Факторы, связанные с человеком
Таблица 1.2
Влияние возраста водителя на число ДТП
Страна | 19 - 20 лет | 21 - 24 лет | 25 - 44 лет | 45 - 64 лет | 65 -74 лет | Старше 75 лет |
Норвегия | 3,1 | 1,6 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 3,3 |
Швеция | 3,1 | 1,9 | 0,8 | 0,6 | 1,3 | 5,6 |
Примечание. Средний показатель для всех возрастных групп равен 1.
Таблица 1.3
Влияние непрерывной продолжительности работы водителя на относительный риск ДТП
Непрерывная продолжительность работы водителя, ч | Относительный риск ДТП | Пределы колебаний относительного риска ДТП |
0...2 | - | |
2...5 | 1,23 | 1,05 - 1,45 |
5...8 | 1,29 | 1,08 - 1,53 |
Более 8 | 1,8 | 1,2 - 2,7 |
Влияние продолжительности суточного отдыха водителей на риск ДТП можно на примере исследований безопасности выполнения грузовых перевозок:
Продолжительность отдыха Относительный риск ДТП
водителя грузового автомобиля, ч
До 10,5…………………………………………………… …………………..1
10,5...13,75…………………………………………………………………...0,88
13,75...25,75…………………………………………………………………..0,87
Более 25,75……………………………………………………………………0,81
Таблица 1.4
Влияние продолжительности рабочего времени водителей
На относительный риск ДТП
Характеристики продолжительности рабочего времени | Относительный риск ДТП | Пределы колебаний относительного риска ДТП |
Рабочая неделя | ||
До 30 ч | - | |
30... 37,5 ч | 1,57 | 1,19-2,07 |
Сверхурочное время в месяц | ||
- | ||
1...10 ч | 1,4 | 0,95-2,08 |
10...20 ч | 1,47 | 1,07-2,01 |
20...30 ч | 1,4 | 0,95-2,08 |
Более 30 ч | 1,29 | 0,91-1,83 |
Сменность работы | ||
Работа только днем | - | |
Сменная работа | 2,02 | 1,61-2,54 |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!