Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Уголовное право.
Требования к знаниям, умениям, компетенциям
В процессе изучения курсы студенты должны знать и применять нормы уголовного законодательства и уметь применять их на практике.
Студент должен уметь:
а) дать юридический анализ каждого состава преступления против личности, т.е. раскрыть содержание его объекта, объективной стороны, субъекта, субъективной стороны;
б) проанализировать конкретное деяние с точки зрения наличия в нем тех же признаков;
в) сопоставить признаки деяния и состава и сделать вывод о соответствии (несоответствии) между ними;
г) разграничивать смежные составы, т.е. сопоставлять признаки, по которым они совпадают и различаются, и указать, в чем заключаются эти различия;
д) различать случаи конкуренции (когда содеянное подпадает под несколько норм, но применяется одна из них) и совокупность (когда при квалификации применяется несколько норм Особенной части УК РФ);
е) толковать содержание смягчающих и отягчающих обстоятельств, указанных в частях (пунктах) статей, и сделать вывод о необходимости применения той или иной части (пункта) статьи.
Содержательную сторону курса обеспечивает научная литература, нормативный и эмпирический материал, включающий данные официальной статистики, а также самостоятельно собранные студентами материалы. Учитывая динамику законодательства и научных исследований рекомендуется периодическое обращение к справочным правовым системам «Консультант +», «Гарант», а также публикациям в журналах «Российская юстиция», «Законность», «Уголовное право», «Государство и право», «Журнал Российского права» и др.
При этом студент должен обладать навыками использования приемов и методов, направленных на формирование и развитие профессиональной памяти, мышления, психологической наблюдательности, эмоционально-волевых и коммуникативных качеств.
|
Содержание курса
3.1. Разделы дисциплины и виды занятий (Тематический план):
№ п/п | Наименование разделов по темам | Лекции | Семинары | Самаст. раб | |||
Д/о | З/о | Д/о | З/о | Д/о | З/о | ||
1. | Преступления против личности | 29,3 | |||||
2. | Преступления против жизни | 29,3 | |||||
3. | Преступления против здоровья | 29,3 | |||||
4. | Поставление в опасное для жизни и здоровья состояние либо оставление в таком состоянии | 29,3 | |||||
5. | Преступления против свободы и личной неприкосновенности граждан | 29,3 | |||||
6. | Преступления против чести и достоинства личности | 29,3 | |||||
7. | Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности | 29,3 | |||||
8. | Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина | 29,3 | |||||
9. | Преступления против семьи и несовершеннолетних | 29,3 | |||||
Итого: |
3.2. Структура курса:
Общие положения
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Преступления против семьи и несовершеннолетних
4. Программа курса:
Тема 1. Преступления против личности
Общая характеристика (понятие, группы, виды, признаки). Распространенность преступлений против личности. Родовой, видовой, непосредственный и дополнительный объекты преступлений против личности. Виды преступлений против личности и основания их классификации. Значение преступлений против личности в системе Особенной части уголовного права. Особенности объективной и субъективной стороны преступлений против личности. Особенности характеристики субъекта и потерпевшего от преступлений.
|
Тема 2. Преступления против жизни
Преступления против жизни в истории российского уголовного законодательства. Простое убийство и преступления против жизни, не являющиеся им. Квалифицированные составы убийств. Привилегированные составы убийств.
Тема 3. Преступления против здоровья
История развития законодательства об ответственности за преступления против здоровья. Общая характеристика состава преступлений против здоровья. Преступления, причиняющие вред здоровью различной степени тяжести. Преступления против здоровья, сопряженные с совершением неоднократных насильственных действий
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!