Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приволжский филиал
государственного образовательного учреждения высшего профессионального
образования
«Российская академия правосудия»
факультет подготовки специалистов для судебной системы
(юридический факультет)
Доклад
по дисциплине
«Экономика»
Поведение потребителей.
Выполнил:
Студент 2 курса
Группы 10/д-201
очной формы обучения
Романов Н. Н.
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Вопросы:
1. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке.
2. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя.
3. Виды моделей поведения потребителей.
4. Теория потребностей А. Маслоу.
5. Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке.
Сегодняшний рынок отличается жесткой конкурентностью и соревнованием между различными компаниями, товаропроизводителями и организациям. В этой связи в последние 10-15 лет особое значение получили исследования, связанные с изучением различных моделей поведения потребителей. Для исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе, на потребностях каждого конкретного человека. При таком подходе потребности клиента рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок", предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения базировались на концепции рационального "экономического" человека, его рационального поведения.
|
Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке.
В качестве базы для анализа поведения потребителей предпочтительнее использовать модель, предложенную профессором Питером в своих исследованиях поведенческого потребления (Peter, 1996), в этом сходятся мнения многих ученых.
Весь процесс потребления по этой модели, условно говоря, можно разделить на 5 этапов, а именно:
Как показывает теория и практика современного маркетинга, количество проведенных маркетинговых исследований, в конечном итоге, не приводит к качественно новому пониманию человека как потребителя, не приводит к выявлению его потребностей. Как показывают современные психологические исследования это, в частности обусловлено тем, что все традиционные методы исследования основаны на той или иной форме простого сбора клиентской информации, которая в дальнейшем интерпретируется на основании предыдущего опыта и представлений тех менеджеров, которые непосредственно связаны с распространением соответствующего продукта. В процессе этого анализа представления менеджеров оказывают доминирующее влияние на анализ получаемой информации, часто приводя к недостоверным заключениям относительно перспективности того или иного образца продукции.
|
В современной практике маркетинговых исследований необходимо выделить следующие методы и инструментарий, которые используются для сбора информации о клиентах, и каждый из которых подходит для разных типов ситуаций, продуктов и решения различных типов маркетинговых задач.
наблюдение;
эксперимент;
опрос;
Приволжский филиал
государственного образовательного учреждения высшего профессионального
образования
«Российская академия правосудия»
факультет подготовки специалистов для судебной системы
(юридический факультет)
Доклад
по дисциплине
«Экономика»
Поведение потребителей.
Выполнил:
Студент 2 курса
Группы 10/д-201
очной формы обучения
Романов Н. Н.
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Вопросы:
1. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке.
2. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя.
3. Виды моделей поведения потребителей.
4. Теория потребностей А. Маслоу.
5. Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке.
Сегодняшний рынок отличается жесткой конкурентностью и соревнованием между различными компаниями, товаропроизводителями и организациям. В этой связи в последние 10-15 лет особое значение получили исследования, связанные с изучением различных моделей поведения потребителей. Для исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе, на потребностях каждого конкретного человека. При таком подходе потребности клиента рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок", предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения базировались на концепции рационального "экономического" человека, его рационального поведения.
|
Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке.
В качестве базы для анализа поведения потребителей предпочтительнее использовать модель, предложенную профессором Питером в своих исследованиях поведенческого потребления (Peter, 1996), в этом сходятся мнения многих ученых.
Весь процесс потребления по этой модели, условно говоря, можно разделить на 5 этапов, а именно:
Как показывает теория и практика современного маркетинга, количество проведенных маркетинговых исследований, в конечном итоге, не приводит к качественно новому пониманию человека как потребителя, не приводит к выявлению его потребностей. Как показывают современные психологические исследования это, в частности обусловлено тем, что все традиционные методы исследования основаны на той или иной форме простого сбора клиентской информации, которая в дальнейшем интерпретируется на основании предыдущего опыта и представлений тех менеджеров, которые непосредственно связаны с распространением соответствующего продукта. В процессе этого анализа представления менеджеров оказывают доминирующее влияние на анализ получаемой информации, часто приводя к недостоверным заключениям относительно перспективности того или иного образца продукции.
В современной практике маркетинговых исследований необходимо выделить следующие методы и инструментарий, которые используются для сбора информации о клиентах, и каждый из которых подходит для разных типов ситуаций, продуктов и решения различных типов маркетинговых задач.
наблюдение;
эксперимент;
опрос;
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!