Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для бакалавров направления подготовки
Сестринское дело»
Краснодар 2017
УДК 378.6
ББК 74.58р
Б-43
Автор-составитель: Белялова М.А., зав. кафедрой педагогики и психологии, доцент, к.п.н.
Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Алексеева Е.Б.; кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Бекетова Е.А.
В брошюре представлена программа, дневник и методические материалы для проведения педагогической практики для бакалавров направления подготовки 34.03.01 «Сестринское дело»
Педагогическая практика
студентов очной формы обучения
Педагогическая практика студентов согласно учебному плану проводится в 7 семестре. Студент выступает в качестве преподавателя вуза в течение 4-х недель.
База практики – факультеты вуза.
Основное руководство практикой осуществляет преподаватель курса педагогики и методики преподавания. Ответственность за организацию и проведение практики студентов возлагается на руководителя практики образовательного учреждения. Непосредственное руководство практикой студентов на рабочих местах возлагается приказом руководителя учреждения на высококвалифицированных преподавателей.
Руководитель практики студентов от вуза осуществляет общее руководство практикой.
Цель и задачи
Педагогической практики
Педагогическая практика является логическим продолжением психологической практики и обучения методике преподавания.
Цель: освоение и закрепление имеющихся знаний и умений психолого-педагогического направления в учебно-воспитательном процессе вуза.
|
Задачипедагогической практики:
- дальнейшее развитие и совершенствование педагогических знаний и умений;
- формирование у студентов специальных профессиональных умений;
- определение и выполнение целей занятия: дидактических, воспитательных и развивающих;
- организация учебно-познавательной деятельности студентов;
- применение различных методов, форм и приемов обучения и контроля знаний и умений у студентов;
- проведение лекционного и практического занятий с использованием традиционных и инновационных технологий обучения.
Содержание практики
Продолжительность практики - 36 рабочих дней, 216 часов учебного времени.
№ п/п | Виды работ | Продолжительность |
1. | Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы медицинского колледжа: - беседы с администрацией, групповыми руководителями, преподавателями специальных дисциплин о постановке учебно-воспитательной работы; - ознакомление с материально-техническим и дидактическим оснащением кабинетов, работой методического кабинета, должностными обязанностями преподавателя. Выполнение индивидуального задания. Записи в дневнике практики. | 12 часов |
2. | Изучение: - государственных образовательных стандартов по специальностям, планов работы группового руководителя, рабочих программ, тематических планов, учебно-методических комплексов по преподаванию специальных дисциплин; - методики проведения лекционных и практических занятий, средств наглядности и ТСО, используемых в обучении; - психолого-педагогических аспектов учебной и воспитательной деятельности (мотивация учения, взаимоотношения педагога и студентов, микроклимат в коллективе, особенности творческой деятельности студентов). | 16 часов |
3. | Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы по специальным дисциплинам: - изучение уровня знаний, умений и навыков у студентов по сестринскому делу (через посещение занятий, общение с обучающимися, анализа журнала успеваемости группы, дневников, результатов тестирования и т.д.) - составление графика проведения занятий в период практики (провести не менее 2-х учебных занятий, 1 внеаудиторное мероприятие по дисциплине); - составление учебно-методической документации (методической разработки для преподавателя и обучающихся) по одному из проводимых занятий, фрагментов занятий, проводимых с использованием методов активного обучения с отражением целей обучения, развития и воспитания; определение структуры теоретического, семинарского или практического занятия; использование методов и форм активного обучения; междисциплинарныхных связей; составление тестов и ситуационных задач; - подготовка плана, дидактических материалов, наглядности, ТСО к учебному занятию или внеаудиторному мероприятию по дисциплине; - посещение занятий преподавателей факультетов вуза, участие в психолого-педагогическом анализе проведённых занятий; - проведение одного лекционного и одного практического (открытого) учебного занятия с последующим самоанализом и психолого-педагогическим анализом; - присутствие на одном лекционном и одном практическом (открытом) учебном занятии у студентов группы и написание психолого-педагогического анализа проведенного занятия. Выполнение индивидуального задания. Записи в дневнике. | 80 часов |
4. | Проведение воспитательной работы в группе: - изучение личности отдельных студентов и коллектива группы; - участие в подготовке и проведении различных по содержанию воспитательных мероприятий (собрание группы, конференции, олимпиады и др.); - проведение социологических исследований студентов и их анализ. | 72 часа |
5. | Выполнение методической и исследовательской работы: - постоянный анализ своей педагогической деятельности в период практики; - участие в работе различных подразделений факультетов вуза: методических объединений, семинара кураторов и др.; - выполнение индивидуального творческого задания по методике преподавания (УМК учебного занятия). Выполнение индивидуального задания. Запись в дневнике. | 30 часов |
6. | Зачет | 6 часов |
|
Примечание: индивидуальное задание - это методическая разработка для преподавателей и методические указания для студентов с приложением творческих разработок, примененных на занятиях.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!