Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студенты должны знать:
- болезни щитовидной железы (базедову болезнь, эндемический зоб, кретинизм, микседематиреоидиты, опухоли)
-зоб: понятие, виды
- Студенты должны уметь:
- выполнять тестовые задания
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №13
ТЕМА: «Патология надпочечников»
Студенты должны знать:
- болезни с преимущественным поражением коркового вещества надпочечников (синдром Кушинга, первичный альдостеронизм, аддисонова болезнь)
- болезни с преимущественным поражением мозгового вещества надпочечников (феохромацитома)
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14
ТЕМА: «Сахарный диабет»
Студенты должны знать:
- патологию островкового аппарата поджелудочной железы
- сахарный диабет: причины, проявления сахарного диабета, патологическую анатомию, варианты течения, осложнения сахарного диабета
- Студенты должны уметь:
- видеть и зарисовывать диабетический гломерулосклероз при просмотре гистологических препаратов
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №15
ТЕМА: «Боль, виды болей. Неврозы»
Студенты должны знать:
- функции нервной системы
- нарушения деятельности нервной системы
- нейрогенные расстройства чувствительности
- виды болевой чувствительности, значение боли
- общую характеристику неврозов
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
|
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №16
ТЕМА: «Нейрогенные расстройства движений»
Студенты должны знать:
- нарушения деятельности нервнгй системы
- нейрогенные расстройства движения
- понятия о парезе, параличе, центральных и периферических параличах
понятие о гиперкинезах
-эпилепсию (понятие)
-миастению (понятие)
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №17
ТЕМА: «Инфекционные заболевания нервной системы»
Студенты должны знать:
-Полиомиелит: причины, стадии, патологическая анатомия, осложнения, исходы
- энцефалит: причины, патогенез, патологическая анатомия, течение, исходы
Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №18
ТЕМА: «Нарушение объема циркулирующей крови»
Студенты должны знать:
- функцию системы крови и кроветворения
- морфологию кроветворения
-терминологию нарушений объема циркулирующей крови
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №19
ТЕМА: «Изменение количественного состава эритроцитов»
Студенты должны знать:
- морфологию кроветворения
-терминологию нарушений количественного состава эритроцитов
Студенты должны уметь:
- уметь зарисовывать схему кроветворения
-отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №20
ТЕМА: «Анемии»
Студенты должны знать:
- функцию системы крови и кроветворения
- морфологию кроветворения
- анемию: виды, причины, исходы
Студенты должны уметь:
- различать и зарисовывать эритроциты при анемиях (находить тельца Жолли, кольца Кебота, пойкилоциты, анизоциты
|
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №21
ТЕМА: «Нарушения белой крови»
Студенты должны знать:
- нарушения белой крови
- понятие лейкоцитоза, лейкопению: причины, виды, значение
- Студенты должны уметь:
- различать и зарисовывать лейкоциты
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №22
ТЕМА: «Лейкозы»
Студенты должны знать:
- классификацию опухолей системы крови
- лейкозы: виды, диагностические критерии, исходы
- Студенты должны уметь:
- находить в препарате бластные и недифференцированные клетки
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №23
ТЕМА: «Лимфогранулематоз»
Студенты должны знать:
- лимфомы: понятие, классификацию
- лимфогранулематоз: патологическую анатомию, стадии, исход
- Студенты должны уметь:
- находить в препарате клетки Березовчкого-Штернберга
- отвечать на вопросы, поставленные прнподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №24
ТЕМА: «Иммунодефициты»
Студенты должны знать:
- функции иммунной системы и их структурное обеспечение
- понятие о недостаточности иммунной системы
- понятие о иммунной толерантности
- причины возникновения вторичных иммунодефицитов
- иммунологические методы диагностики иммунопатологических состояний
Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, задаваемые преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №25
ТЕМА: «Аллергия»
Студенты должны знать:
- аллергия (понятие)
- понятие о аллергене, виды аллергенов
- понятие о сенсибилизации
- понятие об антителах, виды
- стадии аллергических реакций
- виды аллергии
- значение аллергии
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы
|
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №26
ТЕМА: «ВИЧ-инфекция»
Студенты должны знать:
- группы риска ВИЧ-инфекции
- пути передачи ВИЧ
- СПИД: этиологию, патогенез, морфологическую картину
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №27
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!