Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в __ «__» классе за 200__/200__ учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________ ______________________________
Рекомендации
По составлению характеристики класса
Состав класса:
§ количественный и половозрастной состав;
|
§ социальное происхождение.
Общая характеристика:
§ работоспособность;
§ успеваемость;
§ отношение к общественным делам.
Социально-психологическая характеристика класса:
§ наличие совместной внеучебной деятельности (участие в общественно значимых мероприятиях, коллективных творческих делах, узкая эгоистическая деятельность, групповая антиобщественная деятельность);
§ характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчиков к девочкам);
§ сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива).
Актив класса:
§ состав актива;
§ официальный и фактический актив.
Организованность класса:
§ умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.);
§ умение подчиняться активу.
Общественное мнение в классе:
§ поведение в конфликтных ситуациях;
§ осуждение безнравственных поступков или равнодушие;
§ соответствие слов и дел;
§ критика и самокритика.
Краткая характеристика класса на начало учебного года
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Воспитательные задачи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
Cоциальный паспорт класса
Вопрос | Ответ | |
Количество | Фамилии | |
Дети-сироты | ||
Дети, находящиеся под опекой | ||
Дети из неполных семей § семьи без матери | ||
§ семьи без отца | ||
Дети-инвалиды | ||
Дети «группы риска» § состоят на учете в ИДН | ||
§ состоят на внутришкольном учете | ||
§ необходимо поставить на внуришкольный учет | ||
§ требуют особого внимания | ||
Многодетные семьи | ||
Неблагополучные семьи § родители не оказывают должного внимания воспитанию детей | ||
§ родители не справляются с воспитанием ребенка | ||
Малообеспеченные семьи | ||
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи | ||
Учащиеся, нуждающиеся в предоставлении бесплатного питания |
Календарно-тематическое планирование часов ОВРР
|
на I полугодие 200__/200__ учебного года в _______ «___» классе
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
сентябрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
сентябрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
октябрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
октябрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
ноябрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
ноябрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
декабрь | ||||||
дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
декабрь | ||||||
Сведения о занятости учащихся в I полугодии 200__/200__ учебного года
|
№ | ФИО | факультатив | Кружок, секция | Где расположен |
|
Сведения о занятости учащихся в II полугодии 200__/200__ учебного года
№ | ФИО | факультатив | Кружок, секция | Где расположен |
Индивидуальные беседы с учащимися
Дата | Ф.И.О. | Причины и содержание беседы | Выводы |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!