Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-17 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия:
– обобщить и расширить знания о составе и строении атмосферы, ее значении на Земле;
– изучить особенности нагревания атмосферы;
– провести анализ карты изотерм июля и января.
Оборудование: физическая карта РФ, физическая карта мира, физическая карта Калужской области, атласы для начальной и средней школы по природоведению и географии соответственно, контурные карты, таблицы «Отражение и поглощение солнечных лучей», «Распределение изотерм по земному шару», «Нижние слои атмосферы», «Строение атмосферы», «Нагревание воздуха над сушей и водой», «Слои атмосферы», учебно-методическая литература.
Вопросы для обсуждения:
Основная литература:
Домашнее задание:
|
Галант Т.Г., Гурвич Е.М. Практические занятия по землеведению и краеведению: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения». – М.: Просвещение, 1988. – стр.62-64 №№ 15, 25.
Вода в атмосфере
Цель занятия:
– изучить особенности изменения атмосферной, влажности;
– обобщить и расширить знания о различных видах осадков, облаков, условий их образования;
Оборудование: физическая карта мира, атласы для начальной и средней школы по природоведению и географии соответственно, контурные карты, таблица «Нагревание воздуха над сушей и водой», учебно-методическая литература.
Вопросы для обсуждения:
1. Испарение и испаряемость воды; зависимость испарения от различных факторов.
2. Влажность воздуха. Точка росы.
3. Конденсация и сублимация водяного пара. Осадки.
4. Туман, облака, дождь, снег, град: виды, механизмы образования.
Домашнее задание:
Галант Т.Г., Гурвич Е.М. Практические занятия по землеведению и краеведению: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения». – М.: Просвещение, 1988. – стр. 67-68 №№ 31, 32, 34, 38.
Основная литература:
Самостоятельная работа к Лабораторной работе по естествознанию
|
(землеведению) № 7
Строение и состав атмосферы. температура атмосферы.
Вода в атмосфере
Вопросы для изучения:
Основная литература:
1. Атласы по физической географии.
2. Любушкина С.Г., Пашканг К.В. Естествознание: Землеведение и краеведение: Учеб. Пособие для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – с. 182-221, 223-284
3. Мельчаков Л.Ф. Общее землеведение с основами краеведения: Учебное пос. для студентов-заочников фак. пед. и мет. нач. об. - М.: Просвещение, 1981. – с. 80-106.
4. Мильков Ф.Н. Общее землеведение: Учеб. для студ. географ. спец.вузов. – М.: Высш. шк., 1990. – с. 90-107.
5. Неклюкова Н.П. Общее землеведение. Литосфера. Биосфера. Географическая оболочка. Учеб. пособие для студентов географических специальностей пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. – М.: «Просвещение», 1976. – с. 71-176.
6. Никонова М.А., Данилов П.А. Землеведение и краеведение: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – с. 143-150, 151-172
7. Раковская Э.М., Давыдова М.И. Физическая география России: Учеб. для студ. пед. высш.уч. зав.: в 2ч. – М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2001 – ч.1. – 288 с.: ил.
8. Ратобыльский Н.С., Лярский П.А. Общее землеведение и краеведение. Под ред. В.Г. Завриева. – Минск: ВШ, 1976. - с.207-244.
Лабораторная работа по естествознанию
(землеведению) № 8
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!