Проектная мощность организации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проектная мощность организации

2017-11-17 195
Проектная мощность организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1

№ п/п Объекты Сметная стоимость, тыс.руб. Заработная плата основных рабочих, тыс.руб. Трудоемкость, чел.-час Срок выполнения работ, дней Количество рабочих, чел.
             
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
ИТОГО          

 

Итого по графе 3 – это проектная мощность электромонтажной организации.


3. Раздел "Рынки сбыта"

 

Цель раздела – предоставить инвестору достаточные фактические материалы, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь организато рам определить, кто будет покупать их товар (работы, услуги) и где ниша фирмы на рынке.

 

В данном разделе освещены следующие вопросы:

1. типы рынков, на которых действует фирма;

2. основные сегменты рынков по каждому виду товаров или услуг;

3. факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка;

4. перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция компании на эти изменения;

5. реальное состояние и прогнозы развития емкости используемых сегментов рынка на ближайшее время и на более отдаленную перспективу;

6. реакция рынка на новые товары.

 

Электрооборудование гражданских зданий и промышленных предприятий – %;

 

 

Рис. 3.1. Сегментированный рынок ЭМР

 

 

Сегментированием рынка определяется ниша, занимаемая фирмой на рынке ремонтных услуг.

Результаты раздела сводятся в таблицу 2. "Анализ потребительского рынка".

 


 

Анализ потребительского рынка

Таблица 2

1. Вид монтажных работ    
2. Возможные потребители (покупатели)    
3. Сегмент рынка электромонтажных работ, в %    
4. Причина потребности в работах    
5. Возможные поставщики оборудования и материалов для выполнения ЭМР    
6. Вид оплаты    
7. Регион    
8. Объем ЭМР за 2006 год, тыс.руб.  
9. Прибыль организации за 2006год, тыс. руб.  

 

 

На объём спроса ЭМР воздействуют цены на другие виды работ в строительстве; величина доходов потребителей; неценовые факторы: реклама, скидки, организация послепродажного обслужи вания, уровень сервиса.

На объём предложения ЭМР оказывают влияние следующие факторы: цена ЭМР, цены на ресурсы, использование новых технологий, размеры налогов и субсидий, количество конкурентов.


4. Раздел "К онкуренция на рынках сбыта"

 

1. Раздел посвящен анализу рыночной конъюнктуры, характеристике конкурентов, их стратегии и тактике.

Анализ по данному разделу сводится в таблицу3. "Оценка конкурентов".

 

Оценка конкурентов

Таблица 3

Факторы конкурентоспособности Фирма Фирмы-конкуренты
“____________________” Баллы   Баллы   Баллы   Баллы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Месторасположение                
2. Время работы                
3. Вид монтажных работ                
4. Годовой объем ЭМР, тыс. руб                
5. Трудоемкость, чел.-ч.                
6. Применение новых технологий и новых материалов                
7. Дополнительные услуги                
8. Средняя квалификация работников фирмы                
9. Качество и комфортабельность рабочих мест                
10. Экологичность производства                
11. Наличие послепродажного обслуживания                
12. Наличие рекламы                
Итого баллов        

 

Для оценки сравнительных преимуществ компании основные факторы разбиваются на группы, по каждому из них фирма и ее конкуренты должны получить оценку в баллах по шкале от 0 до 5 баллов, которая отражает положение фирмы на рынке.

Согласно проведённому анализу фирма “ _______________”

набрала ______ баллов и превосходит конкурентов по следующим показателям:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


5. Раздел "План маркетинга и инноваций"

 

Целями и задачами создаваемой фирмы являются:

1. Создание новой "ниши" на существующем сегменте рынка ЭМР в г. Брянске;

2. Быстрая окупаемость капитальных вложений (указывается конкретный временной период после выполнения раздела "Стратегия финансирования");

3. Получение дохода на вложенные средства (необходимо указать принимаемую норму прибыли в процентах после выполнения раздела "Финансовый план");

4. Создание новых рабочих мест.

Общая стратегия маркетинга___________________________________

_______________________________________________________________

Метод ценообразования___________________________________________

Схема сбыта продукции__________________________________________ ________________________________

Послепродажное о бслуживание и гарантии________________________

Медиастратегия и рекламоносители_______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование инновации.

Маркетинговые исследования находят отражение в планировании новшеств, т.е. инновации, когда типовое решение проекта совершенствуется, заменяется не стандартным или более экономичным и совершенным вариантом. От внедрения новых решений и новых технологий компания получает экономический эффект в виде дополнительной прибыли.

Выбираем наиболее экономичный вариант работ.

1. Прокладка кабеля ААШВУ 4х1802 мм в траншее

2. Прокладка кабеля ААБ 3х25 мм2 в траншее

Выбираем данные из ГЭСН-2001, ФЕРм-2001 сб. 8.

 

Таблица 4

Обоснование Наименование работ и затрат Ед. Изм. Прямые затраты Основная з/п Эксплуатация машин Материальный ресурс Материал неучтенный в расценках Затраты труда, чел.-час.
 
                   
                   
                   
 
                   
                   
                 

Объем работ 1500+В*10 пог.м


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.