Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-17 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к организации научно-педагогической практики
Научно-педагогическая практика организуется деканами факультетов совместно с выпускающими кафедрами и кафедрой педагогики и психологии.
1. В период практики магистранты подчиняются правилам внутреннего распорядка университета.
2. Практика проводится на выпускающей кафедре, осуществляющей подготовку магистров. Сроки и продолжительность проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса. Практика проводится во втором семестре продолжительностью 3 недели.
3. В период прохождения практики магистрант должен овладеть навыками самостоятельной научно-педагогической деятельности в профессиональной области на основе:
- отбора содержания и построения занятий в различных типах образовательных учреждений с учетом закономерностей педагогики и психологии, современных требований дидактики (научность );
- актуализации и стимулирования творческого подхода магистрантов к проведению занятий с опорой на развитие обучающихся как субъектов образовательного процесса (креативность );
- учета научных интересов магистрантов(практика предусматривает проведение занятий по предметам и дисциплинам, соответствующим научно-исследовательским интересам магистрантов.
4. Приказ о направлении магистрантов на научно-педагогическую практику готовится вузовским руководителем практики совместно с деканами и является основным документом.
В приказе указываются:
· сроки проведения практики;
· места прохождения практики магистрантов или группой студентов;
· руководители практики;
· сроки проведения установочной и итоговой конференций.
|
Приказ подписывается ректором университета за неделю до установочной конференции. Магистрант, изменивший самостоятельно (без разрешения вузовского руководителя) базу практики, считается не прошедшим практику.
Перед началом научно-педагогической практики декан факультета совместно с выпускающими кафедрами и кафедрой педагогики и психологии проводят установочную конференцию, на которой разъясняют порядок прохождения научно-педагогической практики и ее содержание. Организацию и проведение конференций обеспечивает вузовский руководитель.
В содержание конференции входит:
· ознакомление студентов с приказом по университету о распределении по базам практик;
· разъяснение режима работы практикантов по базам практик, количество занятий, которые студенты должны дать за время прохождения практики и уточнение, сколько из них являются зачетными;
· ознакомление с графиком проведения практики и с ее содержанием;
· назначение сроков сдачи документации и дня проведения итоговой конференции;
· проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда;
· знакомство с образцами отчетной документации.
В условиях реального учебного процесса студенты – магистранты осуществляют профессионально – педагогические действия, отражающие содержание труда преподавателя, и тем самым осваивают следующие умения:
Дидактические
- определять на основе анализа учебно-программной документации исходные данные для проектирования учебно-воспитательного процесса;
- устанавливать оптимальный объём учебного материала для занятий, находить межпредметные связи;
- определять оптимальные виды учебной деятельности и соответствующие им системы учебных действий, направленных на усвоение конкретных дидактических единиц;
- определять структуру занятий и дидактический инструментарий;
- планировать комплексное использование дидактических, включая технические, средств обучения на занятиях и методически правильно их применять в учебно-воспитательном процессе.
|
Воспитательные
- проектировать цели, содержание и методику воспитательной работы в учебном заведении профессионального образования;
- проводить психолого-педагогическую диагностику отдельного студента и групп в целом.
научно-исследовательские:
- изучать передовой педагогический опыт
- рефлексировать собственное психическое состояние и поведение в процессе педагогической деятельности, владеть приёмами саморегуляции;
- осуществлять психолого-педагогическое исследование процесса, личности студента, обрабатывать полученные результаты.
Научно - педагогическая практика завершается итоговой конференцией, которая проводится в течение первой недели после окончания практики. Ее организует и проводит вузовский руководитель, в работе конференции принимают участие декан, заведующие выпускающими кафедрами, групповые руководители.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!