Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1607 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсом называется угол, заключенный между северным направлением выбранного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью ВС. Курс отсчитывается по ходу часовой стрелки от 0 до 360º.
В зависимости от какого меридиана производится отсчет, курсы делятся на истинные, магнитные, компасные, условные (рис. 3.5).
Рис. 3.5. Взаимозависимость курсов
Полезно знать трактовку понятия «курс», согласно документам ICAO.
Курс – направление, в котором находится продольная ось воздушного судна, выраженная обычно в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного, компасного или условного меридианов).
Истинный курс – угол, заключенный между северным направлением истинного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью самолета; отсчитывается от 0 до 360º по ходу часовой стрелки.
Магнитный курс – угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью самолета; отсчитывается от 0 до 360º по ходу часовой стрелки.
Компасный курс – угол, заключенный между северным направлением компасного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью самолета; отсчитывается от 0 до 360º по ходу часовой стрелки.
Магнитный компас позволяет определять направления от компасного и магнитного меридианов. На карте направления определяются от истинного меридиана. Поэтому при выполнении навигационных расчетов приходится переходить от одного курса к другому (рис. 3.6).
Рис. 3.6. Перевод курсов и учет поправок
Перевод курсов можно осуществлять аналитически и графически.
Аналитический перевод курсов осуществляется по следующим формулам:
МК = КК + (±Δк); К = МК – (+Δк);
|
ИК = МК + (±Δм); МК = ИК – (±Δм);
ИК = КК + (±Δк) + (±Δм); КК = ИК – (±Δм) – (±Δк);
ИК = КК + (±Δм); КК = ИК – (±Δк)
Для графического перевода курсов необходимо провести северное направление меридиана того курса, который дан по условию задачи, затем от него отложить направление продольной оси самолета (значение данного курса), после этого провести остальные меридианы с учетом знака девиации и магнитного склонения. Значение искомых курсов определяется по схеме.
9) Путевые углы и способы их определения.
Основной задачей экипажа является обеспечение наиболее точного совпадения фактической траектории полета воздушного судна с заданной (программной).
Линия пути, по которой должно следовать ВС, называется линией заданного пути, а направление полета характеризуется заданным путевым углом.
Заданным путевым углом называется угол, заключенный между северным направлением выбранного меридиана и ЛЗП (рис. 3.7).
Рис. 3.7. Заданный путевой угол
Заданный путевой курс отсчитывается от 0 до 360º по ходу часовой стрелки. В зависимости от выбранного меридиана заданный путевой угол может быть истинным и магнитным.
Линия фактического пути – проекция траектории полета ВС на поверхность Земли.
Фактическим путевым углом называется угол, заключенный между северным направлением выбранного меридиана и ЛФП (рис. 3.8). Фактический путевой угол отсчитывается от 0 до 360º по ходу часовой стрелки. В зависимости от выбранного меридиана фактический путевой угол может быть истинным и магнитным.
Рис. 3.8. Фактический путевой угол
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!