Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Эрдемли заканчивается обязательная часть спортивного маршрута, дальше возможны варианты. Основной – отдохнуть день на море, а затем доехать на автобусе из Эрдемли до Мута или Эрменека, откуда через перевал и каньон проехать своим ходом в Аланью. Поэтому первая наша задача – узнать про автобусы.
9:49 – 0км – 363м: Едем в Эрдемли искать автовокзал. Спуск продолжается до самого города
10:09 – 6,2км – 48м: перекрёсток, едем прямо, уже въехали в город
10:22 – 9км – 6м: перекрёсток с трассой, идущей вдоль моря – она же главная улица Эрдемли. Поворачиваем налево к центру и спрашиваем про автовокзал. Большинство не понимает по английски, объясняемся знаками, называя главное слово «Отогар». Поняли так, что большой автовокзал в 15км в сторону Мерсина, а нам надо в обратную сторону. В самом Эрдемли междугородние автобусы останавливаются прямо на главной улице, рядом с остановкой билетные кассы.
10:33 – 9,9км: в 750м к востоку от перекрёстка обнаружили неприметный офис автобусных касс. В Турции к вам сразу подойдёт менеджер-зазывала. Мы спросили про автобусы. В Мут есть автобусы из Мерсина, но они по словам менеджера с маленькими багажными отсеками, с велосипедом не возьмут. Большой пойдёт только завтра вечером. Да и стоимость для 160км немалая – 30 лир без багажа. В Эрменек только с пересадкой. Решили, что лучше доехать 45км вдоль моря до Силифке, откуда уже и попробовать уехать в сам Эрменек. Неподалёку зашли в супермаркет, наконец-то увидели изобилие продуктов, хотя назначение половины из них непонятно – название только на турецком. Долго искал сухое молоко, девушка-менеджер немного знала английский, но и то обошли полмагазина, пока она сообразила, что наверно мне нужно порошок в кофе)) Да, это оказались ненатуральные сухие сливки. Так что основное питание опять стандартный набор – дорогие консервы из тунца (5 лир банка 160г, хотя отменного качества), вермишель, рис, булгур, молоко.
|
11:57 – выезжаем в направлении Силифке (на Ю-З). По городу большой трафик, дальше чуть меньше. Населёнка почти непрерывно вдоль моря. Множество отельных кварталов, маленьких городков. Довольно красиво вокруг, вдоль моря платный парк с различными зонами отдыха, горками, пикниковыми зонами. Люди приходят отдыхать на весь день, купив входной билет. На ночь закрывается – не наш вариант).
12:12 – 14,1км: проехали платный парк, начался бесплатный парк-пляж, здесь же увидели вывеску интернет-кафе – встаём. Наконец-то можно поплескаться в тёплой воде. Видок у нас ещё тот – велозагар))) (фото 51)
14:50 – 18,5км: остановились пообедать в Лимонсу. Цены примерно одинаковые в придорожных кафешках. Одно блюдо от 4 до 10 лир. Если мяса много – 10-12 лир. Суп-шорпа, рис или фасоль с курицей, тушеные овощи, мясо. К блюду прилагается эк-мек (турецкий батон), острые приправы, иногда чай. Умяли шорпу с батоном на двоих, но как-то не впечатлило по объёму, мы уже привыкли есть в 2 раза больше). Зато уложились в 35 минут.
Фото 51
Фото 52
16:11 – 30,1км: Дорога с небольшими перепадами, раздельными полосами, ехать вполне комфортно. Проезжаем Мердивенликую. Справа и слева от трассы развалины. Заехали посмотреть амфитеатр (фото 52)
16:50 – 34,3км: На острове замок Кергез (фото 53). На берегу тоже какая-то крепость (фото 54)
Фото 53
Фото 54
17:22 – 42км: перевалили мыс Нарлыкую, остановились перед г. Сусаноглу посмотреть место для стоянки. Но берег здесь каменистый, обрывистый, да ещё турки устроили тут свалку.
17:41- 44,6км: проехав Сусаноглу, набрали воду для ужина и завтрака. Дорога здесь отходит от берега, а мы запланировали переночевать у моря. Как раз на свороте к морю случился прокол. Эдик поехал разведывать место, пока я перебортовывал колесо. Местечко нашлось в лесочке в 200м от моря в 100м от кафешек. Сезон закончился, поэтому нам почти не мешали редкие проезжающие к кафе машины. Громкой музыки тоже не было, как у нас на Чёрном море. Только утром прибежали пенсионеры и стали неподалёку делать активную разминку под призывные возгласы своего ведущего. Молодцы турки, здоровый образ жизни! Костёр жгли на коре платанов, валяющейся грудами повсюду – отлично горит, хотя всё время надо подкидывать.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!