Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: изучить порядок разработки маршрутов перевозки грузов; провестиисследование эксплуатационных качеств подвижного состава, дорожных условий эксплуатации подвижного состава, условий безопасности и их влияние на характер разрабатываемого маршрута. Исходные данные приведены в табл.1
Таблица 1 – Исходные даннные по вариантам грузовых перевозок
Варианты | Вид груза | время в наряде | тех. скорость | Дни в эксплуатации | Расстояния на маршруте, км | Суточный объем перевозки, т | ||||||
А1В1 | А2В2 | А1 АТП | В1 АТП | А2 АТП | В2 АТП | А1В1 | А2В2 | |||||
Песок | ||||||||||||
Щебень | ||||||||||||
Грунт | ||||||||||||
Глина | ||||||||||||
Уголь | ||||||||||||
Зерно | ||||||||||||
Молоко | ||||||||||||
Картофель | ||||||||||||
Мясо | ||||||||||||
Бензин | ||||||||||||
Дизельное топливо | 7,5 | |||||||||||
Авиационное топливо | ||||||||||||
Спирт | ||||||||||||
Кирпич | ||||||||||||
Керамическая плитка | ||||||||||||
Безалкогольные напитки | ||||||||||||
Метизы | ||||||||||||
Пропан | ||||||||||||
Плиты перекрытия | ||||||||||||
Лесоматериалы |
Теоретический материал и методика выполнения работы
|
Характеристика перевозимого груза
Характеристика перевозимого груза должна быть выполнена в следующей последовательности:
1. Отраслевой признак
- строительные (ЖБИ, щебень и др.);
- промышленные (нефтепродукты, металл, машины, оборудование и др.);
- торговые, в том числе продовольственные и непродовольственные;
- сельскохозяйственные (зерно, картофель, скот и др.).
2. По физическим свойствам
- штучные (тарные и бестарные, мелкоштучные, длинномерные, негабаритные, тяжеловесные, контейнеры);
- навалочные или инертные (грунт, щебень, песок и др.);
- порошкообразные (цемент, мука);
- зерновые;
- наливные (жидкие – бензин; вязкие (битум).
3. По степени опасности
- неопасные;
- опасные;
4. По регулярности
- разовые;
- регулярные;
- сезонные.
5. По условиям перевозки:
-требующие для перевозки автомобилей общего назначения с открытым кузовом;
- требующие закрытого кузова (фургоны или цистерны);
- скоропортящиеся грузы, требующие изотермический кузов или рефрижератор;
- сыпучие, перевозятся автомобилями самосвалами.
6. По условиям хранения
- хранимые на открытых площадках;
- требующие закрытых складских помещений;
- требующие складских помещений с особым температурным режимом.
7. По степени использования грузоподъемности
- 1 класс груза γ=0,91 и более;
- 2 класс груза γ=0,90 – 0,71;
- 3 класс груза γ=0,70 – 0,51;
- 4 класс груза γ=0,50 – 0,4;
Выбор подвижного состава
При выборе типа подвижного состава необходимо эксплуатационные качества подвижного состава оценивать применительно к условиям эксплуатации, которые отражают особенности осуществления перевозок, определяемые различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических факторов.
|
Транспортные условия характеризуются объемом перевозов размером партий и родом груза, его физическими особенностями, расстоянием перевозки, условиями погрузки-разгрузки особенностями организации перевозок.
Дорожные условия характеризуются прочностью и ровность дорожного покрытия, продольным профилем дороги, наличием крутых подъемов и спусков на маршрутах перевозок, состояния троякого покрытия в различное время рода, интенсивностью движения.
Климатические условия характеризуются средней, минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, продолжительностью зимнего периода и величиной снегового покрова, влажностью воздуха в летний период.
Условия эксплуатации предъявляют соответствующие требования к конструкции (эксплуатационным качествам) подвижного состава.
Примером эксплуатационных качеств могут быть грузовместимость автомобиля, скорость движения, проходимость, надежность, удобство использования, запас хода. Все эти качества позволяют определить степень наиболее эффективного использования грузовых автомобилей в заданных, условиях эксплуатации.
При выборе марки автомобилей предпочтение должно отдаваться автомобилям новых конструкций, специализированному подвижному составу, применению автопоездов (автомобиль с прицепом, тягач с полуприцепом). Выбор подвижного состава должен быть обоснован соответствующими технико-эксплуатационными и экономическими расчетами.
Наиболее объективными оценочными параметрами при выборе подвижного состава при прочих равных условиях являются себестоимость перевозки и рентабельность. Для этого расчет себестоимости перевозки сравниваемых автомобилей можно провести укрупнено.
При, выборе марки подвижного состава следует оценить его производительность:
где Тн - время в наряде автомобиля, ч.;
qн- грузоподъемность автомобиля, т;
gс - статический коэффициент использования грузоподъемности;
b - коэффициент использования пробега;
Vт - среднетехническая скорость движения, км/ч;
lгр - средняя длина груженой ездки, км;
tп-р - простой под погрузкой-разгрузкой автомобиля за ездку, ч.
Суточную производительность следует рассчитать по двум альтернативным маркам подвижного состава. На основании анализа суточной производительности, а также других значимых факторов обосновать выбор подвижного состава.
|
При выборе подвижного состава необходимо также учесть соответствие автомобиля требованиям безопасности перевозки. При этом основным критерием выбора является соответствие автомобиля требованиям безопасности дорожного движения с учетом характера осуществляемых перевозок а также безопасности погрузо-разгрузочных работ.
После выбора подвижного состава привести краткую техническую характеристику выбранного автомобиля по форме табл. 2
Таблица 2 - Краткая техническая характеристика автомобиля
Показатель | Значение |
1.Грузоподъемность, т | |
2.Полная масса, т | |
3.Максимальная скорость, км/ч | |
4.Время разгона до 60 км, сек. | |
5.Угол подъема кузова, град |
Продолжение таблицы 2
6. Топливо | |
7.Расход топлива, л/100км | |
8. Тормозной путь, м | |
9. Радиус поворота, м |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!