Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-16 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном бюджете сумма транспортных затрат планируется на основании объема продаж по каждому клиенту и среднего процента затрат на доставку (если периодичность доставки напрямую зависит от объема продаж). Если независимо от объема продаж клиенту товар доставляется с определенной периодичностью, напр., один раз в неделю, затраты оцениваются исходя из планируемого кол-ва рейсов за период.
Клиент | Предоплата | Кредит. задолж-ть на начало месяца | Количество рейсов | Средняя цена рейса | Итого к оплате | Оплата в бюджетном месяце | Кредит. задолж-ть на конец месяца | Сдельная предоплата | Изменение КЗ | Изменение в предоплате | Расчет НДС | |
Клиент А | ||||||||||||
Клиент Б | ||||||||||||
Клиент В | ||||||||||||
Всего | ||||||||||||
40. Особенности составления плана выпуска продукции
Планирование выпуска продукции предусматривает принятие решения о том, как эксплуатировать операционную систему с учетом изменений совокупного спроса. Агрегированный план выпуска продукции обычно разрабатывается на конкретные периоды (например, помесячно) в течение всего планового периода продолжительностью не менее года. Для каждого периода, охватываемого планом, необходимо определить две переменные:
1. Объем производства в данный период.
2. Количество рабочих, используемых в данный период.
План выпуска продукции может повлиять на размер целого ряда производственных издержек:
1. Издержки хранения готовой продукции.
|
2. Издержки ведения портфеля отложенных заказов.
3. Издержки, связанные с внеурочной работой или простоем рабочих.
4. Издержки, связанные с передачей части работ субподрядчикам.
5. Издержки, связанные с наймом и увольнением рабочих.
Цель агрегированного планирования производства заключается в обеспечении удовлетворения совокупного спроса на продукцию при минимизации общей суммы вышеназванных издержек. Оптимальная стратегия для конкретной операционной системы определяется ее характеристиками.
Ожидаемый объем сбыта (ед.) | Остаток на конец месяца (ед.) | Требуемый объем продукции (ед.) | Остаток на начало месяца (ед.) | Объем Пр-ва (ед.) | |
Продукт А | |||||
Продукт Б |
Расчет планируемого объема производства осуществляется по формуле:
Объем пр-ва = Планируемый объем продаж + Остаток на начало - Остаток на конец.
Остаток на начало месяца берется из начального баланса, остаток на конец определяется либо на основании ожиданий менеджеров (кол-во, необходимое для того, чтобы обеспечить незапланированные в бюджете потребности клиентов), либо рассчитывается от средней оборачиваемости товаров на складе по след. формуле:
Остаток на конец периода =(Объем сбыта / кол-во дней в мес.) Оборачиваемость ТМС в днях.
41. Порядок составления бюджета административных и коммерческих издержек
Бюджет включает расходы, связанные с управлением предприятием в целом. Он вкл в себя: -Заработная плата администратора; -Отчисления на социальные нужды для администратора; -Коммунальные платежи (в т.ч. электричество, телефон); -Почтовые расходы; -Расходы на рекламу; -Содержание офиса; -Аренда помещения; -Процентные расходы; -Расходы по неоплаченным услугам; -Амортизация оборудования.
Перечень статей затрат, планируемых в данном бюджете, может быть значительно больше (в зависимости от специфики каждой компании), однако не нужно излишне детализировать статьи до всех составляющих. С одной стороны, это потребует значительных затрат времени, с др. стороны, некоторые статьи можно более точно спланировать одной суммой без детализации до подстатей. Напр., можно спланировать сумму затрат на канцтовары или составить детальный план кол-ва ручек, карандашей, скрепок, бумаги и т. д. Практически всегда более точным окажется первый вариант прогноза.
|
Механизм расчета сумм кредиторской задолж-ти, предоплаты на конец месяца, суммы НДС, изменения кредиторской и предоплаты такой же, как и в бюджете закупок по поставщикам.
На следующем этапе данные всех рассмотренных выше бюджетов сводятся в результирующие бюджеты:
· бюджет платежей НДС;
· прогнозный отчет о прибыли;
· бюджет движения денежных средств прямым и косвенным методами;
· прогнозный баланс.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!