Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика. Ситуация естественная (во время одевания на прогулку или после сна). Ребенку предлагают самостоятельно надеть ботинки, шапку.
Поведение ребенка. Самостоятельно, без помощи взрослого может надеть названные предметы.
ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ
2 года — 2 года 6 месяцев
Активная речь
Говорит многословными предложениями (более 3 слов).
Методика. Ситуация естественная. Взрослый непринужденно беседует с ребенком на любую близкую ему тему (во время деятельности или режимных процессов).
Поведение ребенка. В своей речи употребляет хотя бы один раз многословное предложение (более 3 слов).
Появляются вопросы: где? куда?
Методика. Ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи ребенка (во время режимных процессов или самостоятельной деятельности).в_течение 20—30 минут.
Поведение ребенка. Хотя бы раз задает вопрос «где?» или «куда?».
Сенсорное развитие
Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале.
Материал. Два комплекта основных геометрических фигур (кубик, шар, кирпичик, призма, цилиндр, конус).
Методика. Ситуация, специально подготовленная. Один комплект дают ребенку, другой находится у взрослого. Взрослый показывает малышу одну из геометрических фигур и просит дать такую же.
Поведение ребенка. Правильно дает взрослому соответствующую фигуру.
Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов.
Материал. Цветное лото, в котором имеются 4 карточки, окрашенные в основные цвета, и 4 карточки с изображением разнообразных предметов таких же цветов (брать изображения знакомых предметов, которые в занятии не использовались).
Методика. Ситуация, специально подготовленная. Взрослый раздает ребенку карточки 4 цветов, затем показывает картинки с изображением предметов, окрашенных в те же 4 цвета (цвет чередуют). Затем спрашивает ребенка, на какой фон эту картинку надо положить.
|
Поведение ребенка. Правильно подбирает по 2 картинки каждого цвета.
Игра
Игра носит сюжетный характер. Ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2-—3).
Материал. Пособие для игры в доктора, парикмахера, бытовые игры.
Методика. Ситуация, специально подготовленная. Подобраны игрушки для нескольких сюжетных игр. Игрушки разложены произвольно.
Поведение ребенка. Дает развернутый сюжет какого-либо одного содержания, в котором есть взаимосвязь и последовательность в выполнении действий.
Конструктивная деятельность
Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их.
Материал. Строительный материал разнообразной геометрической формы (10—14 шт.) по 2 шт. каждой.
Методика. Ситуация провоцирующая. Специально организованное занятие со строительным материалом. Ребенку дают набор строительного материала и предлагают что-либо построить.
Поведение ребенка. Делает 1 —2 простые сюжетные
постройки, обязательно называет их. Постройка должна быть похожа на называемый предмет (например, стол, стул, кровать, дом %. и др.).
Навыки
Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
Методика. Ситуация естественная (во время одевания после сна или при сборе на прогулку).
Поведение ребенка. Самостоятельно надевает рубашку, штаны, колготки, шапку, пальто.
Ест аккуратно.
Методика. Ситуация естественная (во время кормления).
Поведение ребенка. Ест аккуратно, не пачкает одежду, не оставляет грязь на столе.
Движения
Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую на 20 —28 см.
Материал. Палка или веревка.
Методика. Ситуация провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку, приподнятую от пола на 20—28 см.
|
Поведение ребенка. Перешагивает свободно, не задевая палку или веревку.
2 года 6 месяцев — 3 года
Активная речь
Начинает употреблять сложные придаточные предложения.
Методика. Ситуация естественная. Взрослый непринужденно беседует с ребенком на любую, близкую ему тему.
Поведение ребенка. Хотя бы раз в своей речи употребляет придаточное предложение.
Появляются вопросы: почему? когда? *
Методика. Ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи во время процессов кормления, одевания, самостоятельной деятельности в течение 20—30 минут.
Поведение ребен-ка. Хотя бы раз употребляет вопрос «почему?» или «когда?».
Сенсорное развитие
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!