Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель - это желаемое состояние объекта в будущем.
Цель - это понятие, выражающее идеальное предвосхище-ние результата деятельности, - это, как известно со времен Аристотеля, - «то, ради чего».Организационная цель - это идеальный проект будущего состояния организации. Я.B. Радченко определяет основные функции организационных целей: 1. Целевое назначение управления - выработка целенаправ-ленного воздействия. 2. Благодаря цели "управления можно уяснить категорию «закон управления 3. Организационные цели служат задаче легитимации. Легитимация есть узаконение, признание организации ее внешней средой.4. Цели выступают ограничителями организационного поведения людей.5. Цели выступают мотиватором организационного поведе-ния. Они побуждают организацию искать и находить средства их достижения.6. Цели организации способствуют сокращению уровня нео-пределенности в развитии и функционировании организации (упрощается процесс принятия управленческих решений. 7. Цели организации, в том случае если они не противоречат целям персонала помогают развивать в работниках чувство преданности и сопричастности к судьбе организации. 8. Цели помогают обучению организации и ее персонала. Миссия образует фундамент для установления целей всей организации, а также ее подразделений и функциональных подсистем (маркетинг, производство, финансы, персонал и т. п.), каждая из которых ставит и реализует свои цели, логически вытекающие из общей цели предприятия. Для упорядочения всего множества целей организации при-меняют их группировку (классификацию) по определенным критериям.
19. Формы планирования: стратегическое, тактическое, оперативное. Система планов в управлении организацией.
|
Форма планирования складывается из набора применяемых в конкретном случае видов планирования и методов планирования.
Виды планирования различают по нескольким признакам.
В зависимости от гибкости плановвыделяют два основных вида планирования:
В зависимости от горизонта и уровня планирования выделяют три вида планирования:
Выделяют несколько основных методов планирования:
Выбор формы планирования зависит во многом от стадии развития фирмы. Если фирма зрелая, то бизнес планы масштабны. На начальной стадии развития фирмы бизнес планы нечеткие и небольшие.
|
Другие факторы,которые влияют на выбор формы планирования:
20 вопрос Стратегическое планирование. Стратегический анализ факторов внутренней и внешней среды.
Стратегическое планирование — сущностная основа стратегического менеджмента.Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
задача – обеспечение нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Общая модель стратегического планирования и стратегического менеджмента.
Миссия организации ® цели организации ® оценка и анализ внешней среды ® управленческое обследование сильных и слабых сторон организации ® анализ стратегических альтернатив ® выбор стратегии ® реализация стратегии ® оценка стратегии ® миссия организации
Каждый из этих шагов представляет собой систему действий, состоящую из многих взаимосвязанных операций и процедур.
Стратегический план должен разрабатываться с точки зрения интересов перспективы всей корпорации. Он должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволет ей заниматься подбором кадров в соответствии со своей особенностью. Этот план направляет сотрудников, помогает продавать изделия или услуги. Для анализа тенденции изменения внешней среды фирмы используется техника анализа ПЭСТ, позволяющая более широко взглянуть на то, как влияет окружение на конкретную фирму. Данная методика предполагает изучение четырех основных групп факторов, оказывающих влияние на фирму: политических, социальных, экономических, технологических. Но кроме этого, нельзя не учитывать такие факторы, как правовой, природный, демографический, культурный ит. д. Внешние обстоятельства порой приводят к образованию абсолютно новых рынков сбыта, изменению системы приоритетов фирм, и обычно они создают бесконечную череду проблем и открывают массу возможностей перед компаниями. SWOT-анализ представляет собой оценку внутренней среды фирмы, а также внешних возможностей и угроз. Первый этап SWOT-анализа. На первом этапе исследования компания составляет список своих слабых и сильных сторон. Второй этап SWOT-анализа. Компания составляет список возможностей и угроз, заключенных во внешней среде. На третьем этапе SWOT анализа определяется взаимозависимость факторов внутренней и внешней среды. Для оценки этих связей составляется матрица SWOT. На четвертом этапе оценивается значимость факторов и их влияние на формирование стратегии в целом.
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!