Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часто именно социальные факторы создают самые крупные проблемы для организации. К важнейшим из них относят отношение к предпринимательству и богатству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, изменения социальных установок менеджеров и движение в защиту интересов потребителей.
Чтобы эффективно реагировать на изменение социальных факторов, корпорация должна проводить активную работу по формированию общественного мнения в свою пользу, проводить социально-орентированную политику, меняться, приспосабливаясь к новой окружающей среде.
ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕШНИХ ОПАСНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
После анализа перечня руководство должно провести оценку сильных и слабых сторон организации. Анализ факторов внешней среды может быть завершен разработкой платежной матрицы, позволяющей принять правильное решение.
Матрица внешних опасностей и возможностей для организации (ЛБОВ)
Факторы | Вес (значение для компании) | Весовой фактор (степень изменения | Результирующее воздействие фактора |
Экономические | +1 | +20 | +20 |
Политические | +2 | -10 | -20 |
Рыночные | +1 | -20 | -20 |
Технологические | +4 | +30 | +120 |
Конкурентные | +1 | -20 | -20 |
Международные | +З | -ЗО | -90 |
Социальные | +4 | +10 | +40 |
· Весовой коэффициент от +5 (очень большое положительное влияние) через 0 (нейтрально) к -5 (очень большое отрицательное влияние).
· 6 Воздействие: +50 или больше (возможность) через 0 (нейтральное) к -50 или меньше (сильное воздействие, серьезная опасность).
Выводы:
Наибольшие возможности данной организации обеспечиваются ее технологической мощью, наибольшая опасность заключается в конкуренции со стороны зарубежных фирм.
Миссия организации. Стратегия, тактика, политика, процедура управления. Проблемы разработки эффективных процедур управления.
|
Главная цель организации,Миссия организации:
То, что компания собирается делать и чем она хочет стать, в общем смысле является предназначением (миссией) фирмы.
МИССИЯ – основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования.
Определяя миссию фирмы, менеджер определяет сферу деятельности компании, и те услуги, которые она будет предоставлять своим клиентам. Эта работа должна сопровождаться разработкой концепции долгосрочного развития фирмы.
Именно то, что видится менеджеру относительно места своей компании на рынке, и является стратегическим видением.
Разрабатывая и обнародуя миссию и стратегическое видение, менеджер знакомит сотрудников с планируемыми целями, раскрывает необходимость их выполнения, убедительно показывает направления будущего развития, берет на себя определенные обязательства.
Значение миссии:
· Объясняет причину существования фирмы для сотрудников и клиентов
· Определяет общие подходы к решению задач.
· Является основной целью для фирмы
· Позволяет правильно выработать второстепенные цели.
ВЫБОР МИССИИ
Поскольку организация представляет открытую систему она в конечном счете может выжить только при условии что будет удовлетворять какую-то потребность вне ее.
Миссия некоммерческих организаций – должна быть четко сформирована.
Миссия малых организаций - причина роста и развития компании
Прибыль является полностью внутренней проблемой предприятия.
Формулировка миссии должна содержать:
· Задачи фирмы с точки зрения ее основных услуг и продуктов, ее основных рынков и технологий.
· Внешняя среда, определяющая рабочие принципы фирмы
· Культура организации.
· Социальную значимость фирмы для потребителей.
Сущность стратегии
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
|
СТРАТЕГИЯ представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Сделать стратегический выбор — это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов обеспечит в дальнейшем концентрацию усилий не ключевых позициях и приведет к успеху в бизнесе. Стратегическое планирование является единственным корректным способом предсказания будущего фирмы.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!