СМИ стран Юго-Восточной Азии — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

СМИ стран Юго-Восточной Азии

2017-11-16 90
СМИ стран Юго-Восточной Азии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Северная Корея

Центральное телеграфное агентство Кореи – гос агентство КНДР. Создано 5 дек 1946 г. Штаб-квартира в Пхеньяне. Пресс-релизы ЦТАК выпускаютсян а корейском, русском, англ языках. Чучхейский национализм - КНДР — суверенное социалистическое государство, которое в своей деятельности руководствуется идеями «чучхе». В соответствии с этими идеями все вопросы внутренней жизни должны решаться с позиций самостоятельности, с опорой на собственные силы. Поддерживают идею всемирной любви к вождю и только США и Южная корея не любят его.

СМИ Кореи всегда говорят о своих великих правителях Ким Ир Сене, Ким Чен Ире и Ким Чен Ыне.

Журналистский материал начинается с цитаты вождя.

3 канала, 3 программы – 2 в Пхеньяне (первый канал и культура), один в Кэсоне на юге страны. Они полностью контролируются государством.

Интернет: в Сев части страны раньше существовали интернет-кафе, позволяющие осуществлять выход в интернет, но в 2007г мин-во народ безопасности страны закрывает их. Интернет для большей части населения закрыть – есть сеть локальная без интернета Кваннён.

«Нодо́н синму́н» (кор. 로동신문, Рабочая газета) — ежедневная газета Северной Кореи, центральный печатный органТрудовой партии Кореи. Выходит в Пхеньяне с 1 ноября 1945 (до сентября 1946 Чонно (кор. 정로)). Тираж около 1,5 млн экземпляров. Является главным официальным печатным изданием в стране, публикует официальные новости, заявления правительства КНДР и т. п. На первой и второй страницах этой газеты обычно помещаются послания Ким Ир Сену из-за границы и его собственные официальные телеграммы, статьи об экономических успехах Кореи. Там же можно прочесть сообщения о визитах иностранных делегаций, статьи о величии Ким Ир Сена и Ким Чжон Ира. По преимуществу экономический характер носит третья страница, а четвертая заполнена хроникальными заметками и очерками на разные темы. Последние страницы — это международный раздел. Практически все заметки на международные темы либо говорят о достижениях экономики развивающихся стран, либо критикуют внешнюю политику США. Специальный раздел, который обычно занимает пятую страницу, посвящён Южной Корее. Интонация статей газеты по разным вопросам, конечно, та же, что и у всей северокорейской пропаганды: восхваление Ким Ир Сена и Ким Чжон Ира, резкая, почти истерическая критика США и Южной Кореи, прославление экономических достижений КНДР (в подавляющем большинстве случаев — мнимых), пропаганда идей чучхе и рассказы об их огромной популярности во всём мире.

Радио «Голос Кореи». Эффект постоянного радио. У них ламповые приемники, которые принимают только определенные частоты и не дают поймать частоты других стран.

Бангладеш: Экономически отсталая страна, нестабильная полит ситуация. Низкий уровень грамотности. Устаревшая полиграфическая база.СМИ в частных руках. Около 142 ежедневных газет выпускаютсян а бенгальском языке, но некоторые – на англ. Контроль за деятельностью радио и тв осуществляет национальный комитет. Военная цензура. Уголовная ответственность за диффамацию (клевета, дезинформация).

ТВ принимает каналы с индийских спутников. ТВ –станции есть в 10 городах. Радиосеть Бангладеш-Бетар самая старая (70 лет) и дешевый способ получения инфомрации.

Исламская республика Пакистан 130 млн чел. ¼ населения грамотны. Официакльный язык – урду. Полиграфия англоязычная. Самый известный публицист Ибн Варрак. Радио с 1973г.

Индия

Печать

1. Самый большой тираж (8.047.346) имеет газета ежедневная “The Hindustan Times”, выходящая на английском в Нью-Дели, Калькутте, Ранчи, Чандигархе, Бхопале и Джайпуре.

2. Немного меньшим тиражом выходила газета “The Hindu” на английском (7.079.851), публикуемая в Ченнаи, Хайдерабаде, Бангалоре, Мадураи и др. городах.

3. На третьем месте по тиражу (7.054.348) находится газета “Ananda Bazar”, публикуемая на бенгальском языке.

o по тиражу среди газет, имеющих несколько изданий - ежедневная газета “The Times of India”, имеющая семь изданий на английском языке, выходила самым большим тиражом в 16.087.099 экземпляров. На втором месте - “Malayala Manorama”, имеющая 8 изданий, публикуемых на языке малайалам, общим тиражом в 12.080.001 копий. На третьем месте –“Dainik Jagaran”, 11 изданий на хинди, тиражом 11.038.035.

 

В 2005 году целый ряд популярных газет расширил свою читательскую аудиторию путём открытия новых изданий. “Таймс оф Индиа” впервые основала своё издание в Ченнаи, где до этого безраздельно господствовала крупнейшая газета южной Индии “Хинду”. Газета “Индиан экспресс”, никогда не стремившаяся охватить своим влиянием Восточную Индию, пришла со своим новым изданием в Калькутту. Несколько изданий основали также газеты “Пайонир” и пенджабская “Трибюн”: первая – в штатах Орисса, Мадхья Прадеш и Керала, вторая – в пенджабских городах Джаландаре и Амритсаре. Создавалось впечатление, что расширение газетного бизнеса за счёт новых изданий стало своего рода модой, распространяющейся по всей стране.

При всём в целом благополучном состоянии индийской прессы наибольший прогресс наблюдается в развитии газет и журналов на индийских языках. На языке хинди, например, выходят 23169 изданий, общий разовый тираж которых составляет 43% тиража всей индийской прессы. Значительные тиражи имеют газеты и журналы на языках малаялам, бенгали, урду, маратхи, телугу, гуджерати, пенджаби, тамильском и др. Многие из них успешно конкурируют с англоязычными изданиями.

 

Радиовещание

История радиовещания в Индии началась в 1927 году, и осуществлялось с помощью двух частных телебашен в Бомбее (Мумбаи) и в Калькутте. В 1930 году они были переданы Правительству, которое начало вещание под общим названием “Индийская радиовещательная служба” (Indian broadcasting Service), которая была переименована в 1936 году в AIR -All India Radio (всеобщее индийское радио), а в 1957 году стала известна как Акашвани (Akashvani). AIR является эффективным средством массовой информации по трансляции информационных и образовательных программ, а также различных оздоровительных программы. AIR звучит на средних частотах - в каждом штате на своей. Программы идут на языке штата, а также на английском. Главное место в радиотрансляциях занимает музыка из индийских кинофильмов, но иногда можно услышать новости, репортажи с матчей по крикету или развлекательные шоу. У AIR огромная коллекция старой индийской кино-музыки. Во время приобретения Индией независимости в стране насчитывалось 6 радиостанций. Сейчас в Индии 208 радиостанций и 327 телебашен (из них 149 – средневолновые, 55 коротковолновые и 123 осуществляют передачу на частоте FM). Они обеспечивают радиовещание на 90 % территории страны, где проживают 98,9% населения.

 

Телевидение

Первое телевещание с помощью временного оборудования в студии Нью-Дели было осуществлено 15 сентября 1959 года. Телебашня - передатчик передавала сигналы на расстояние 25 км от Дели. Регулярная служба телевещания с выпуском новостей стартовала в 1965 году. В 1972 году телевидение появилось во втором индийском городе – Бомбее (Мумбаи). А в 1975 г свои телевизионные станции появились в Калькутте, Ченнаи, Шринагаре, Амритсаре и Лакнау.

 

New Delhi Television Limited (NDTV) — индийский коммерческая телекомпания, основанная в 1988 году известным журналистом Пранной Роем, ныне занимающим пост президента NDTV Group. NDTV — аббревиатура изначального названия телекомпании — New Delhi Television. Является одной из крупнейших телекомпаний Индии. Имеет представительства в 23 городах страны. Ядром компании являются три национальных новостных телеканала: NDTV 24x7 (английский), NDTV India (хинди) и NDTV Profit (новости бизнеса). Каждый год компания присуждает премию NDTV Indian of the year.

 

Zee TV (рус. Зи ТВ) — индийский развлекательный телеканал, который входит в список телеканалов Zee Network. Аудитория канала во всём мире насчитывает около 650 миллионов зрителей в более чем 168 странах. В Индии он (вместе с телеканалами STAR Plus и Colors) входит в тройку главных развлекательных каналов страны и наиболее сильные позиции имеет в штатах Пенджаб и Махараштра. На территории России канал начал транслироваться c июля 2007 года.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.