Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Системы обслуживания обычно классифицируются с позиций количества каналов (то есть количества узлов обслуживания) и количества фаз (то есть количества остановок в обслуживании, которые необходимо сделать). В этой связи выделяют следующие типы обслуживания:
· Однофазовые системы – такие системы организации обслуживания, в которых потребитель получает услугу только в одном пункте и покидает систему. Примером такой системы является ресторан быстрого обслуживания, в котором человек, принимающий ваш заказ, принесет вам еду и возьмет у вас деньги. Если система ресторана требует, чтобы вы сделали заказ на одном пункте, заплатили на другом, и взяли заказ на третьем – она становится многофазовой.
· Многофазовые системы – те, в которых потребителю нужно сделать несколько остановок в процессе получения услуги.
· Одноканальная система обслуживания – система, в которой вновь прибывшие объекты формируют единую очередь, чтобы их обслужили на одном пункте. Примером являются рестораны быстрого питания, оборудованные для обслуживания из фургона.
· Многоканальная система – такая система, в которой прибывающие потребители обслуживаются двумя или более узлами или каналами обслуживания.
одноканальная однофазовая система обслуживания
одноканальная многофазовая система
многоканальная однофазовая система
Многоканальная многофазовая система обслуживания
107. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса
Услуги традиционно известны своей низкой производительностью и трудностями, связанными с заменой человека машинами. Это главная причина «парадокса производительности» в сфере услуг. В течение двух последних десятилетий фирмы услуг и фирмы-производители сделали огромные инвестиции в информационные технологии без увеличения производительности в сфере услуг. Причина этого парадокса в том, что влияние технологии на производ-ть и прибыльность зависит от менеджеров и работников сферы услуг. Однако, не смотря на это, многие организации успешно внедряют технологии.
|
В сфере сервиса технологии имеют много различных способов использования и применения. Главными категориями применения являются обслуживание потребителей, обслуживание оборудования или материалов потребителя, обработка информации и создание новых услуг. Т.к. все сервисные фирмы используют информацию, и поэтому нуждаются в информационных системах. Системы разрабатываются для операционного и стратегического уровней, а также для уровней знания и административного управления фирмы. Они включают системы обработки знаний, системы офисной автоматизации, систему планирования ресурсов организации и др. Также информационные системы применяют для поддержки особенных функций как процессы выполнения, маркетинг, финансы, бухучет и людские ресурсы.
Технологии могут создавать совершенно новые услуги. Знания и информация лежат в основе многих новых услуг. Например, компьютерные игры, программное обеспечение, информационные услуги, такие как финансовая или бизнес-информация, юридическая информация, развлекательная информация – все это результаты информационно-технологического прогресса. А если подумать об услугах и преимуществах, созданных страницами всемирной сети Интернета. Глобальная сеть является средством получения справочной и сравнительной информации для оптимизации работы фирмы и минимизации издержек, а для потребителя – полного перечня характеристик интересующего их товара или услуги. Это только некоторые из новых услуг, созданных информационными технологиями.
|
Т.о., в нашем 21 веке знания и новые идеи будут основной движущей силой экономической деятельности. Организация, которая способна создать новые знания и инновации, применить их к производству новых товаров и услуг, необходимых потребителю, сможет выжить и процветать.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!