Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- распространять и популяризировать в воспитательной работе с учащимися филологические знания, формировать и развивать у учащихся интерес к русскому языку, прививать толерантное отношение к носителям других языков и культур;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Происхождение человеческого языка № 2
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Закономерности исторического развития языков № 3.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Лингвистическая карта мира № 4.
Цель: формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- распространять и популяризировать в воспитательной работе с учащимися филологические знания, формировать и развивать у учащихся интерес к русскому языку, прививать толерантное отношение к носителям других языков и культур;
|
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Звуковой строй языка № 5.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Фонетические процессы № 6.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Язык и мышление. Язык и речь № 7.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Лексика. Системные отношения в лексике № 8.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
|
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Основные пути обогащения словарного состава языка № 9.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
Грамматика № 10.
Цель: развивать
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации;
Формировать умение
- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!