Правила по ментальным взаимодействиям — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правила по ментальным взаимодействиям

2017-11-16 176
Правила по ментальным взаимодействиям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ментальная магия и ментальное взаимодействие на игре.

Уровень воли — это цифра вашей личной ментальной силы, которая используется в большинстве ментальных заклинаний.

На игре у игроков только 5 уровней ментала. У техов, НЕХов и бафов - могут быть выше.

 

1. Дети, магические инвалиды, или персонажи, у которых провал в ментале.

2. Вы знаете о ментальной магии и получили базовый курс в школе.

3. По окончании школы Вы занимались ментальной магией около 5 лет, либо обладаете талантом.

4. Вы великолепный менталист с высоким уровнем воли, а если Вам еще нет 40, то Вы просто герой.

5. Поздравляем, Вам почти нет равных, Вы всю свою жизнь положили на развитие таланта ментальной магии.

 

На игре есть краткосрочные «бафы»(Зелья, ритуалы, артефакты и тд), которые могут поднять ваш уровень воли на 1 единицу, на ограниченное время.

«Бафы» не суммируются и иногда имеют последствия для вашего персонажа.

 

Ментальное взаимодействие между игроками.

Вы можете применять ментальные чары, имеющиеся в вашемспелбуке, на других игроков. При касте вы обязаны назвать свою «Реальную» цифру воли для оппонента.

· Если сила воли кастующего выше вилы воли вашего оппонента, то заклинание сработает и идет соответствующий отыгрыш.

· Если сила воли кастующего равна силе воли оппонента, кидается дайс.

· Если сила воли кастующего ниже силы воли оппонента, заклинание не работает.

 

Врать под легиллименцией - невозможно.

И показать измененные воспоминания - тоже. В отличие от наложения Империо, легиллимент понимает, что воздействие не прошло.

 

Непреложный обет:

1)Механика работы непреложного обета ЗАЩИЩАЕТ мага от случайного нарушения оного во сне/в бреду (не имеется ввиду наведенные трансовые состояния или прорицание)

2)Империо «перебивает» непреложный обет. То есть, если под Империо Вам приказали сделать что-то, что запрещает Вам непреложный обет, Вы это сделаете.

3)Сопротивление. Чем выше Ваша цифра силы воли у человека, нарушающего непреложный обет под Империо/ легиллименцией, тем больше у него времени на то, чтобы сообщить «У меня непреложный обет, и я умру, пожалуйста, не отдавайте этот приказ». Максимум – 7 секунд.

4) Отлегиллиментить момент, когда был дан непреложный момент, и узнать его условия – МОЖНО, если память об этом моменте не закрыта чем-то еще.

5)«Намеков» на то, что Вы сейчас нарушите обет ни Ваше тело, ни Ваша психика не дает.

6)Субъективное восприятие ситуации не влияет на действие непреложного обета. (Если Ваше сознание обмануто каким-либо образом (вплоть до простого заблуждения), и в этом состоянии Вы нарушаете непреложный обет, Вы умираете на месте).

7)Для того, чтобы дать непреложный обет, необходимо три человека. Тот, кто дает обет, тот, кто принимает обет и скрепляющий клятву заклинанием.

8)Изменить формулировку обета после скрепления – невозможно.

9)Снять непреложный обет можно следующими способами: смертью одного из участников обета (кроме скрепляющего), добровольным (без магических/наркотических/физических воздействий на него) отказом того, кто принимал обет, либо при выполнении условия (если условие закончено).

10)Точность формулировок обета важна также, как при заключении сделки с фейри.

11)Информацию в голове «защитить» непреложным обетом от вмешательства можно, но при соблюдении особых условий. (Каких – мастер Вам не ответит, это можно узнать самим). Пробующий вмешаться в закрытые непреложным обетом воспоминания менталист, зовет мастера, если он не делал так раньше, и не знает, как это работает.

12) Можно заставить человека дать непреложный обет.

13) Количество обетов, которые может дать человек – неограниченно. Однако только в случае, если они не взаимоисключаются.

14) Если персонаж нарушает непреложные обет, и игрок об этом не знает, а мастер узнает о нарушении позже, спустя час/два, то игрока просто медленно догнал непреложный обет.

 

Омут памяти

 

1) Омут Памяти – СТАЦИОНАРНЫЙ тяжелый артефакт. Привезти с собой/ Изготовить на игре этот артефакт невозможно

2) Использовать Омут памяти может любой персонаж без провала Ментальная магия. Для просмотра воспоминаний в Омуте не важна цифра воли, или владение заклинаниями. Но необходимо знать, какое (или чье) воспоминание Вы хотите увидеть, иначе Вы не увидите ничего.

3) Чтобы вложить воспоминание в Омут, Вы должны владеть заклинанием DistantumDivideus. Вы пишете на небольшом листке воспоминание (кратко) и кладете в думослив.

4) На игре есть Омут памяти, но он принадлежит директору школы, и НЕ является общественным. Мсье Нуартье можно попросить дать воспользоваться ОМУТОМ, также, как и КАМИНОМ (только для разговора), но Директор вполне может Вам отказать в использовании своей ЛИЧНОЙ вещи. Тогда можно искать другие способы до них добраться, или внимательно читать правила.:)

 

Империо - особенности


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.