Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-18 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Баженова Ульяна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Бандюк Вероника Андреевна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Белый Владимир Андреевич | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Богданова Елизавета Сергеевна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Бондаренко Алексей | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Брадчук Глеб | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Вакарчук Анна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Гатальская Виктория | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Громыко Алина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. |
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Громыко Владислав | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кезля Татьяна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Ковалёва Диана | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Коршунова Дарья | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кулаженко Николай | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кучерявая Полина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Лапицкий Евгений | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Пантелеев Ярослав | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Побединская Алина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Попкова Евгения | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Прядко Анна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Солодкий Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Усов Кирилл | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Шафранский Тимофей | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Шершнёв Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Юрченко Елена | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Якобсон Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
I ч. | |||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
Проверка скорости чтения
(количество слов за одну минуту)
№ | II четверть | III четверть | IY четверть | ||||
Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Содержательный анализ результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!