Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-18 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: Познакомить студентов с клинической анатомией женских половых органов, особенностями симптоматологии гинекологических заболеваний, кардинальными гинекологическими симптомами и синдромами. Дать современное представление об основных методах обследования гинекологических больных, включая инструментальные способы диагностики гинекологических заболеваний. Обратить внимание на особенности сбора анамнеза у женщин с генитальной патологией. С целью написания клинической истории болезни представить для курации женщину с гинекологическим заболеванием.
Студент должен знать:
1. Методы диагностики в гинекологии: цитологическое, патогистологическое, Rg- логическое, тепловодные, УЗИ.
2. Эндоскопические методы: кольпоскопия, лапароскопия, гистероскопия.
3. Функциональная диагностика состояния гипоталамо -гипофизарно -яичникового комплекса (тесты функциональной диагностики, определение гормонов и их метаболитов). Гормональные диагностические пробы в диагностике состояния гипоталамо -гипофизарно -яичникового комплекса.
4. Структуру гинекологического отделения.
5. Организацию и принцип работы гинекологического отделения.
Студент должен уметь:
6. Сбор анамнеза у гинекологических больных.
7. Осмотр наружных половых органов и осмотр при помощи зеркал.
8. Бимануальное влагалищно-абдоминальное исследование.
9. Взятие мазков на микрофлору, онкоцитологию, кольпоцитологию.
10. Оценить данные лабораторных методов исследования.
11. Оценка данных УЗИ органов малого таза, лапароскопии, гистероскопии.
Тестовый контроль
1)Наружных половых органов
|
2)Шейки матки
3)Матки, маточных труб, яичников
4)Ничего из перечисленного
1)Яичников
2)Влагалища, шейки матки
3)Мочевого пузыря, прямой кишки
4)Матки, маточных труб
1)Выявления микробного фактора
2)Раннего выявления онкологических заболеваний
3)Гормональной функции яичников
4)Состояния матки, маточных труб
1)Эндометрита
2)Метротромбофлебита
3)Патологии шейки матки
4)Пельвиоперитонита
1)Бартолините
2)Внематочной беременности
3)Кольпите
4)Хроническом эндометрите
1)Патологии шейки матки
2)Состояние придатков матки
3)Измерение длинны и определение конфигурации полости матки
4)Состояние мочевого пузыря и прямой кишки
1)Гормональной функции яичников
2)Состояние шейки матки
3)Раннее выявление онкологических заболеваний
4)Степень чистоты влагалища
1)Выявления гонококка
2)Явление угрозы прерывания беременности
3)Степени чистоты влагалища
4)Раннего выявления онкологических заболеваний матки
1)Гормональной функции яичников
2)Уточнения срока беременности
3)Проходимости маточных труб
4)Раннего выявления онкологических заболеваний
1)Вульвите
2)Раке шейки матки
3)Кольпите
4)Бартолините
1)1 раз в три года
2)1 раз в год
3)1 раз в три месяца
1)Только женщины, живущие половой жизнью
2)Только женщины репродуктивного возраста
3)Только состоящие на «Д» учете
|
4)Все девушки и женщины, начиная с 14-16 лет.
УЗИ
1)Кольпоскопия
2)Бимануальное исследование
3)Гистеросальпингография
1)Осмотр в зеркалах
2)Влагалищное исследование
3)Бимануальное исследование
4)Кольпоскопия
1)Пациентка должна опорожнить мочевой пузырь
2)Выпить большое количество жидкости и не опорожнять мочевой пузырь
3)Мочевой пузырь наполняют контрастным раствором
4)Мочу выпускают катетером
Эталоны ответов
1-3; 2. -2; 3. -1; 4. -3; 5. -2; 6. -3; 7. -1; 8. -4; 9. -3; 10. -2; 11. -2; 12. -4; 13. -3; 14. -4; 15. -2.
Литература
Основная:
1. Савельева Г. М., Бреусенко В. Г. Гинекология: учебник. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004.- 480с.
2.Дуда И.В. и др. Клиническая гинекология. В 2-х томах. Минск: Высшая школа. 1999 г.
3. Сметник В.П., Тумилович Л. Неоперативная гинекология. Руководство для врачей. - М., Медицинское информационное агентство, 1999г. - 592 с., иллюстр.
4. Полякова В. А. Современная гинекология. – Тюмень: издательство ФГУИПП «Тюмень».-2004.- 608 с.
Дополнительная:
1.Грицюк В.И., Винокуров В.Л. Справочник практикующего гинеколога. - Спб.: Специальная литература 1999 - 174 с.
2.Гуркин Ю. А. Гинекология подростков /руководство для врачей/ - Спб.: «Фолиант», 2000 - с. 674, ил. 16, схем, табл. 108.
3.Корхов В. В. Медицинские аспекты применения котрацептивных препаратов. - Спб. Специальная литература. 1996 г.- 170 с.
4.Руководство по эндокринной гинекологии. \ Под ред. Вихляевой М.:
ООО»Медицинское информационное агентство», 2000 г. - 768 с.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!