Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-17 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Схема самолета.
Техническое описание самолета.
"Мираж" G выполнен по схеме высокоплана с крылом, имеющим аэродинамическую крутку и нулевой угол установки. Угол стреловидности передней кромки поворотных частей крыла может изменяться в пределах 20-70 град.
Хорошие характеристики самолета "Мираж" G при сверхзвуковом полете (несмотря на сравнительно небольшую тягу двигательной установки) были получены не только благодаря использованию крыла большой стреловидности (малое волновое сопротивление), но также за счет принятой большей удельной нагрузки на крыло (малое сопротивление трению) и использования профилей с относительной толщиной, изменяющейся вдоль размаха от 11 до 4% (при изменении стреловидности от 20 до 70 гр. относительная толщина профиля уменьшается приблизительно в 2 раза).
Вдоль всего размаха крыла располагаются предкрылки и двухщелевые выдвижные закрылки, благодаря которым коэффициент подъемной силы при стреловидности 20 гр. составляет 2.8, т.е. в 4 раза больше, чем у самолета "Мираж" III. Максимальный угол отклонения закрылков составляет 52 гр.
Во время взлета и посадки предкрылки выдвигаются в крайнее положение; на остальных режимах полета они находятся в среднем положении, что улучшает управляемость самолета (даже при максимальном угле стреловидности крыла). При стреловидности 70 гр. закрылки и интерцепторы блокируются механически. При минимальной стреловидности и выпущенных закрылках и интерцепторах механически блокируется система поворота консолей крыла.
Для уменьшения длины пробега и скорости во время пикирования использованы четырехсекционные тормозные щитки, расположенные по контуру хвостовой части фюзеляжа (перед горизонтальным оперением). Самолет также оснащен тормозным парашютом.
|
Система аэродинамического управления самолетом состоит из интерцепторов, управляемого дифференциального стабилизатора и классического вертикального оперения.
Летно-технические данные самолета.
Расчетная схема самолета.
Определение основных геометрических
Параметров самолета.
Фюзеляж:
- удлинение фюзеляжа =7,27
- удлинение носовой части = 2,25
- удлинение цилиндрической части =3,32
- удлинение кормовой части =1,69
- сужение носовой части =0,82
- сужение кормовой части =0,62
Крыло:
- удлинение крыла =7,62 (М<1), 1,71 (M>1)
- удлинение консольной крыла =6,92 (М<1), 1,39 (M>1)
- сужение крыла с подф. частью =2,42 (М<1), 2.56 (M>1)
- сужение консольной части крыла =2,21 (М<1), 2,11 (M>1)
- средняя аэродинамическая хорда крыла =2,9м (М<1), 4,36м (M>1)
ГО:
- удлинение ГО =2,59
- удлинение консольной части ГО =2,27
- сужение ГО с подф. частью =4,99
- сужение консольной части ГО =3,78
- средняя аэродинамическая хорда ГО =2,55м
- ВО:
- удлинение ВО =2,39
- удлинение ВО с подф. частью =2,27
- сужение ВО с подф. частью =4,09
- сужение консольной части ВО =3,18
- средняя аэродинамическая хорда ВО =2,24м
Определение
.
М=0,6 | 0,0087 |
М=1,6 | 0,0018 |
Определение .
– приращение коэффициента сопротивления от отклонения управляющих поверхностей в продольной плоскости.
Построение сводных таблиц.
Cxa0 = f 1 (М ¥ )
= f 2 (М ¥ )
Kmax= f 3 (М ¥ )
A= f 4 (М ¥ )
= f 4 (М ¥ )
Содержание:
1. Схема самолета.
2. Техническое описание самолета.
3. Летно-технические данные самолета.
4. Расчетная схема самолета.
5. Определение основных геометрических параметров самолета.
6. Определение критического числа Маха.
7. Определение производной подъемной силы самолета.
8. Определение коэффициента момента тангажа и фокуса по углу атаки самолета.
9. Определение коэффициента лобового сопротивления самолета.
|
10. Построение поляры первого рода.
11. Расчет балансировочной поляры самолета
12. Определение коэффициентов поперечной силы и моментов крена и рыскания самолета.
Курсовая работа по расчету
Схема самолета.
Техническое описание самолета.
"Мираж" G выполнен по схеме высокоплана с крылом, имеющим аэродинамическую крутку и нулевой угол установки. Угол стреловидности передней кромки поворотных частей крыла может изменяться в пределах 20-70 град.
Хорошие характеристики самолета "Мираж" G при сверхзвуковом полете (несмотря на сравнительно небольшую тягу двигательной установки) были получены не только благодаря использованию крыла большой стреловидности (малое волновое сопротивление), но также за счет принятой большей удельной нагрузки на крыло (малое сопротивление трению) и использования профилей с относительной толщиной, изменяющейся вдоль размаха от 11 до 4% (при изменении стреловидности от 20 до 70 гр. относительная толщина профиля уменьшается приблизительно в 2 раза).
Вдоль всего размаха крыла располагаются предкрылки и двухщелевые выдвижные закрылки, благодаря которым коэффициент подъемной силы при стреловидности 20 гр. составляет 2.8, т.е. в 4 раза больше, чем у самолета "Мираж" III. Максимальный угол отклонения закрылков составляет 52 гр.
Во время взлета и посадки предкрылки выдвигаются в крайнее положение; на остальных режимах полета они находятся в среднем положении, что улучшает управляемость самолета (даже при максимальном угле стреловидности крыла). При стреловидности 70 гр. закрылки и интерцепторы блокируются механически. При минимальной стреловидности и выпущенных закрылках и интерцепторах механически блокируется система поворота консолей крыла.
Для уменьшения длины пробега и скорости во время пикирования использованы четырехсекционные тормозные щитки, расположенные по контуру хвостовой части фюзеляжа (перед горизонтальным оперением). Самолет также оснащен тормозным парашютом.
Система аэродинамического управления самолетом состоит из интерцепторов, управляемого дифференциального стабилизатора и классического вертикального оперения.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!