Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-17 | 692 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные методические принципы обучения иностранным языкам.
Обучение иностранным языкам – это специфический процесс, в котором главное – формирование умений и навыков пользования иностранным языком как средством общения в пределах той тематики, которую предусматривает школьная программа.
В современной методики обучения иностранным языкам существует определенная иерархия принципов:
Философские учения
↓
общедидактические принципы
↓
методические принципы обучения иностранным языкам
↓ ↓ ↓
общие частные специальные
Принципы обучения – руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению процесса обучения. Они носят характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения.
• Дидактические принципы направлены на достижение эффективного и воспитывающего обучения, на овладение основами знаний, на формирование умений и навыков.
1. принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
2. принцип научности содержания и методов учебного процесса
3. принцип систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры, опыта деятельности
4. принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли учителя
5. принцип наглядности
6. принцип доступности обучения
7. принцип прочности результатов обучения и развития
8. принцип связи обучения с жизнью, практикой
9. принцип рационального сочетания коллективной и индивидуальной форм и способов учебной работы
Все они взаимосвязаны, что позволяет рассматривать их как единую систему, на которой строится обучение всем предметам, что делает дидактические принципы универсальными.
|
• Методические принципы обучения иностранным языкам неоднородны:
Общие принципы носят обобщенный характер и обуславливают обучение иностранным языкам в самом общем плане
Частные принципы различают, конкретизируют более частные вопро сы общих принципов обучения
Специальные принципы относятся к исключительно узкой области обучения иностранным языкам, например, к какому-либо отдельному аспекту системы языка, одному виду речевой деятельности или специфическим средствам обучения иностранным языкам.
К общим принципам обучения иностранным языкам относятся:
1. коммуникативная направленность обучения иностранным языкам
Основные методические принципы обучения иностранным языкам.
Обучение иностранным языкам – это специфический процесс, в котором главное – формирование умений и навыков пользования иностранным языком как средством общения в пределах той тематики, которую предусматривает школьная программа.
В современной методики обучения иностранным языкам существует определенная иерархия принципов:
Философские учения
↓
общедидактические принципы
↓
методические принципы обучения иностранным языкам
↓ ↓ ↓
общие частные специальные
Принципы обучения – руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению процесса обучения. Они носят характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения.
• Дидактические принципы направлены на достижение эффективного и воспитывающего обучения, на овладение основами знаний, на формирование умений и навыков.
1. принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
2. принцип научности содержания и методов учебного процесса
3. принцип систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры, опыта деятельности
4. принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли учителя
|
5. принцип наглядности
6. принцип доступности обучения
7. принцип прочности результатов обучения и развития
8. принцип связи обучения с жизнью, практикой
9. принцип рационального сочетания коллективной и индивидуальной форм и способов учебной работы
Все они взаимосвязаны, что позволяет рассматривать их как единую систему, на которой строится обучение всем предметам, что делает дидактические принципы универсальными.
• Методические принципы обучения иностранным языкам неоднородны:
Общие принципы носят обобщенный характер и обуславливают обучение иностранным языкам в самом общем плане
Частные принципы различают, конкретизируют более частные вопро сы общих принципов обучения
Специальные принципы относятся к исключительно узкой области обучения иностранным языкам, например, к какому-либо отдельному аспекту системы языка, одному виду речевой деятельности или специфическим средствам обучения иностранным языкам.
К общим принципам обучения иностранным языкам относятся:
1. коммуникативная направленность обучения иностранным языкам
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!