Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-17 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков.
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.
Сегментирование по географическому принципу: Жители города Лысьвы, Чусовой
Сегментирование по демографическому принципу заключается в разбивке рынка на группы на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность. Демографические переменные самые популярные факторы, служащие основой для различения групп потребителей. Одна из причин подобной популярности состоит в том, что потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто тесно связаны как раз с демографическими признаками. Другая причина кроется в том, что демографические характеристики легче большинства других типов переменных поддаются замерам. Даже в тех случаях, когда рынок описывают не с демографической точки зрения (скажем, на основе типов личностей), все равно необходимо провести связь с демографическими параметрами.
В следствие проведения сегментации по демографическому принципу к бюро кретивных идей «Мармелад» было выявлено, что:
|
По половому признаку: потребителями полиграфической продукции будут являться в основном женщины. В целом по статистике процент обратившихся в бюро за услагами полиграфии, выглядит следующим образом
65% обратившихся женщины, и 35% обратившихся мужчины
Сегментирование по возрастному признаку
Из данной гистограммы можно сделать вывод, что основными потребителями полиграфической продукции являются люди от 35-50 лет, и люди от 25-35
1)20-25 лет – 5% заказчиков полиграфической продукции. Альбомы, фоторамки
2)25-35лет – 40% заказчиков полиграфической продукции, активные люди. Преобретают полиграфическую продукцию как сопутствующию при проведении праздников, мероприятий, например: свадеб.
3)35-50лет-44% заказчиков полиграфической продукции деловые, активные люди занятые в основном в сфере бизнеса.
4) от 50лет и выше 11%. Люди пенсионного возраста. Приобретают полиграфическую продукцию, как сувенирную, подарочную, «на память о былых временах», фотоальбомы, фоторамки, магниты на холодильник.
Сегментирование по психографическому принципу:
При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности. У представителей одной и той же демографической группы могут быть совершенно разные психографические профили. на основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни.
По общественному классу это люди высшего класса, Vip заказчики, так как полиграфическая продукция не является дешевой, в следствии чего она не является доступной, для всех.
По образу жизни, это люди активные, стремящиеся завоевать положение в обществе. Календари и визитки, хороший способ зарекомендовать себя, как активного делового человека, добиться положение в обществе.
Сегментация по поведенческому принципу:
Покупателей можно различать между собой по поводам возникновения идеи, совершения покупки или использования товара. Сегментированию на основе поводов может помочь фирмам поднять степень использования товара.
|
Искомые вогоды, преобретая полиграфическую продукцию, потребитель, заказчик создает себе имидж, делового, активного человека.
Статус пользователя, фирмы или отдельные юридические лица, стремящиеся завоевать, своей фирме, компании, регулярных пользователей.
Отношение к товару, все чаще люди прибегают к услугам полиграфической продукции, в следствии чего можно сделать вывод, что отношение к полиграфической продукции, у потребителя заказчика, положительное
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!