Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-21 | 578 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Номенклатура расстояний | Обозна- чение | Нормы расстояний для подвиж- ного состава, м | № ри- сунка | ||
I катего- рии | II и III ка- тегории | IV кате- гории | |||
Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава | |||||
От торцевой стороны ав- томобиля до стены | а | 1,2 | 1,5 | 2,0 | Рис. 18.1 |
Тоже, до стационарного технологического обору- дования | d | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Рис. 18.1 |
От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и га- зовых баллонов | b | 1,2 | 1,6 | 2,0 | Рис. 18.1 |
Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и га- зовых баллонов | b | 1,5 | 1,8 | 2,5 | Рис. 18.1 |
Между продольными сто- ронами автомобилей на постах, для работ без сня- тия шин, тормозных бара- банов и газовых баллонов | c | 1,6 | 2,0 | 2,5 | Рис. 18.1 |
Между продольными сто- ронами автомобилей на постах для работ без сня- тия шин, тормозных бара- банов и газовых баллонов | c | 1,6 | 2,0 | 2,5 | Рис. 18.1 |
То же, со снятием шин, тормозных барабанов, га- зовых баллонов | c | 2,2 | 2,5 | 4,0 | Рис. 18.1 |
Между автомобилем и ко- лонной | e | 0,7 | 1,0 | 1,0 | Рис. 18.1 |
От продольной стороны автомобили до технологи- ческого и другого обору- дования | g | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Рис. 18.1 |
Между торцевыми сторо- нами автомобилей | f | 1,2 | 1,5 | 2,0 | Рис. 18.1 |
От торцевой стороны ав- томобиля до наружных ворот | l | 1,5 | 1,5 | 2,0 | Рис. 18.1 |
Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и теку- щего ремонта подвижного состава | |||||
От задней стороны авто- мобилей до стены или во- рот при прямоугольной постановке автомобилей | n | 0,5 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
То же, при косоугольной расстановке автомобилей | m | 0,5 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
Между продольными сто- ронами автомобилей | r | 0,5 | 0,6 | 0,8 | Рис. 18.2 |
От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры | s | 0,3 | 0,4 | 0,5 | Рис. 18.2 |
Между автомобилями, стоящими один за другим | p | 0,4 | 0,5 | 0,6 | Рис. 18.2 |
От передней стороны ав- томобиля до стены или во- рот при прямоугольной расстановке автомобилей | k | 0,7 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
То же, при косоугольной расстановке автомобилей | k | 0,5 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
Примечания:
1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопо- ездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.
2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на рис. 18.1а,, 18.2б допуска- ется размещать под утлом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и се- дельных тягачей.
4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение рас- стояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.
Рис. 18.1 Нормативные расстояния между подвижным составом и элементами строительных конструкций зданий в производственных помещениях
Рис. 18.2 Нормативные расстояния между подвижным составом и элементами строительных конструкций зданий в зонах ожидания и хранения автомобилей
Таблица 18.3
Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!