Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Непреодолимая сила. Согласие потерпевшего. Выполнение специального задания. Отсутствие состава преступления (отсутствие объекта посягательства, отсутствие или случайный характер причинно-следственной связи и др.). Покушение на преступление с абсолютно негодными средствами.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
очная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Понятие обстоятельств, исключающих уголовную ответственность, и их соотношение с некоторыми другими группами обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Правовое регулирование обстоятельств, исключающих уголовную ответственность. Виды обстоятельств, исключающих уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в УК РФ | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в иных нормативных правовых актах | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Доктринальные обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 60 %.
заочная форма обучения (классическая)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Понятие обстоятельств, исключающих уголовную ответственность, и их соотношение с некоторыми другими группами обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Правовое регулирование обстоятельств, исключающих уголовную ответственность. Виды обстоятельств, исключающих уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в УК РФ | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в иных нормативных правовых актах | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Доктринальные обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 75 %.
|
заочная форма обучения (группа выходного дня)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Понятие обстоятельств, исключающих уголовную ответственность, и их соотношение с некоторыми другими группами обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Правовое регулирование обстоятельств, исключающих уголовную ответственность. Виды обстоятельств, исключающих уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в УК РФ | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в иных нормативных правовых актах | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Доктринальные обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 75 %.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!