Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-21 | 446 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока: Практическая работа с базой данных Access.
«Разработка базы данных и работа с ней» - 9 класс
Цель: отработать навыки создания таблицы, формы базы данных, заполнения её, создания запросов и отчетов, фильтрация, поиск и замена данных.
План урока:
1. Опрос по теме работа с базой данных Access.
2. Объяснение нового материала (разъяснение выполняемых заданий)
3. Выполнение практической работы.
4. Анализ результата выполненной работы.
Ход урока:
Ответьте на вопросы:
1. Что такое БД? Приведите примеры БД.
2. Когда возникает необходимость использования БД?
3. Какие виды БД вы знаете, в каких случаях рационально использовать каждый из видов?
4. Назовите основные структуры БД? В чем заключается разница между полем и записью в табличной БД?
5. Какие типы полей существуют в БД?
6. Какое поле называется ключевым?
7. Что такое СУБД? Её функции?
8. Основные объекты и функции СУБД Access.
Объяснение нового материала и выполнение практической работы.
I. Загрузите СУБД: Пуск - Программы- Microsoft Access.
II. Создайте базу данных в режиме Таблицы.
Вид животного | Пол | Кличка | Возраст | Вес | Питание |
Слон африканский | самец | Билли | трава, овощи, фрукты | ||
Тигр уссурийский | самец | Цезарь | мясо | ||
Медведь бурый | самка | Дарья | мясо, рыба, овощи, фрукты | ||
Крокодил нильский | самец | Гена | мясо, рыба | ||
Олень пятнистый | самка | Звездочка | трава, листья | ||
Олень пятнистый | самец | Саша | трава, листья | ||
Волк серый | самец | Лютый | мясо | ||
Заяц беляк | самец | Ушастик | трава, овощи, фрукты |
Таблица 1.
|
III. Создайте форму и введите дополнительные записи в базу данных «Зоопарк».
Вид животного | Пол | Кличка | Возраст | Вес | Питание |
Коршун | самка | Зорро | Мясо | ||
Черепаха | самка | Тартилла | 2,3 | трава, овощи, фрукты | |
Лисица-рыжая | самец | Воришка | мясо, рыба. | ||
Верблюд двух горбый | самец | Васька | растения, овощи, фрукты | ||
Леопард снежный | самец | Молния | мясо | ||
Медведь белый | самка | Снежана | мясо, рыба | ||
Лошадь Пржевальского | самец | Игого | трава, сено, овес | ||
Кабан | самец | Полтинник | желуди, черви, трава | ||
Морская свинка | самка | Дося | 0,5 | трава, овощи, фрукты | |
Камчатский котик | самка | Сашка | овощи, фрукты, рыба, мясо, конфеты |
Таблица 2.
IV. Поиск информации в базе данных:
|
Задача. В базе данных Зоопарк найти животного с именем Зорро.
Решение: Установить курсор на любой записи поля Кличка. Ввести в окне Образец кличку Зорро – щелкнуть Найти далее.
– В базе данных Зоопарк найти животного с весом 120 кг.
Тема урока: Практическая работа с базой данных Access.
«Разработка базы данных и работа с ней» - 9 класс
Цель: отработать навыки создания таблицы, формы базы данных, заполнения её, создания запросов и отчетов, фильтрация, поиск и замена данных.
План урока:
1. Опрос по теме работа с базой данных Access.
2. Объяснение нового материала (разъяснение выполняемых заданий)
3. Выполнение практической работы.
4. Анализ результата выполненной работы.
Ход урока:
Ответьте на вопросы:
1. Что такое БД? Приведите примеры БД.
2. Когда возникает необходимость использования БД?
3. Какие виды БД вы знаете, в каких случаях рационально использовать каждый из видов?
4. Назовите основные структуры БД? В чем заключается разница между полем и записью в табличной БД?
5. Какие типы полей существуют в БД?
6. Какое поле называется ключевым?
7. Что такое СУБД? Её функции?
8. Основные объекты и функции СУБД Access.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!