Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-17 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценивания результатов учебной практики используются следующие процедуры и технологии:
а) Критерии оценивания дневника практики:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется ежедневно, подписывается методистом по практике;
– отражает содержание всех видов деятельности практиканта в строгом соответствии с программой практики;
– в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, кластера и др.);
– соответствует культуре оформления деловых документов.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется ежедневно, подписывается методистом по практике;
–отражает содержание всех видов деятельности практиканта в строгом соответствии с программой практики;
– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, составление кластера и др.);
– не в полной мере соответствует культуре оформления деловых документов.
Оценка «удовлетворительно » бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется не ежедневно;
– не в полной мере отражает содержание всех видов деятельности в строгом соответствии с программой практики;
– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, составление кластера и др.).
– не соответствует культуре оформления деловых документов.
б)Критерии оценивания аналитической справки:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– раскрыты основные понятия, использованы научные термины;
|
– справка имеет четкую структуру построения, материал изложен логически и последовательно;
– содержит анализ разных источников информации, аргументированные выводы;
– представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;
– справка составлена с учетом всех требований к ее составлению.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– раскрыты основные понятия, использованы научные термины, но недостаточно полно раскрыто содержание её компонентов;
– справка имеет четкую структуру построения, материал изложен логически и последовательно;
– содержит анализ разных источников информации, аргументированные выводы;
– не в полной мере представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;
– справка составлена с учетом всех требований к ее составлению.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– основные понятия не раскрыты, научные термины не использованы;
– содержит не достаточное количество источников информации и нет выводов;
– не в полной мере представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;
– справка составлена без учета требований к ее составлению.
в)Критерии оценивания кластера:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);
– определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;
– определены понятия, раскрывающие тему;
– установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;
|
– выстроена логическая схема;
– соблюдена культура речевого оформления кластера.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– не в полной мере установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);
– определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;
– определены понятия, раскрывающие тему;
– не в полной мере установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;
– не в полной мере выстроена логическая схема;
– не в полной мере соблюдена культура речевого оформления кластера.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– не установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);
– не определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;
– не определены понятия, раскрывающие тему;
– не установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;
– не выстроена логическая схема;
– не соблюдена культура речевого оформления кластера.
г) Критерии оценивания конспекта:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);
- в образовательной деятельности поставлены и решается комплекс задач (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);
- задачи, формулируемые студентом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;
- при разработке конспекта студент демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);
– в неполной мере решается комплекс задач образовательной деятельности (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);
- задачи, формулируемые студентом, не полной мере конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;
|
- при разработке конспекта студент демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);
– в неполной мере решается комплекс задач образовательной деятельности (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);
- задачи, формулируемые студентом, не всегда конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;
– при разработке конспекта студент не демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
д) Критерии оценки презентации:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– в содержание слайдов грамотно используется научная лексика;
– диаграммы, графики, списки, таблицы в презентации выстроены и размещены корректно;
- указано более двух источников информации, из проверенных и из самых новых источников;
- впрезентации нет ошибок: не грамматических, не синтаксических, не речевых;
- бакалавр грамотно и аргументировано выражает свою точку зрению, ясно и четко объясняет содержание слайдов.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– в содержание слайдов научная лексика используется, но не в полной мере;
– диаграммы, графики, списки, таблицы в презентации выстроены и размещены с не большими замечаниями;
- указано два источника информации, из новых и частично старых источников;
- впрезентации нет ошибок: не грамматических, не синтаксических, не речевых;
- бакалавр грамотно и аргументировано выражает свою точку зрению, ясно и четко объясняет содержание слайдов.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– в содержание слайдов не в полной мере используется научная лексика;
– диаграммы, графики, списки, таблицы в презентации выстроены и размещены не всегда корректно;
- указано менее двух источников информации, из новых и частично старых источников;
- впрезентации есть грамматические и синтаксические ошибки;
- бакалавр не уверенно выражает свою точку зрения, нечетко объясняет содержание слайдов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!