Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-17 | 700 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 Предмет, объект, функции педагогики
Система педагогических наук. Основные разделы общей педагогики
Связь педагогики с другими науками, формы их взаимодополнения
Предметная область и основные категории педагогики
Тема 2. Методология и методы педагогических исследований
Понятие о методологии педагогики. Характеристика уровней методологии педагогики
Соотношение понятий закон, закономерность, принцип, правило
Методы педагогических исследований
Характеристика основных эмпирических методов
Структура и логика научно-педагогического исследования
Тема 3. Развитие личности как педагогическая проблема
Противоречия, основные виды противоречий и их характеристика
Основные закономерности, определяющие развитие человека
(по Б.Г. Ананьеву)
Факторы, влияющие на формирование личности
Тема 4. Образование как многоаспектный феномен
1.13 Современная система образования в России. Типы образовательных учреждений
1.14 Образование как общественное явление. Общие свойства образования
1.15 Современные тенденции развития образования в России
1.16 Непрерывное образование, его цели, содержание, структура
Образование как педагогический процесс
Структура педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса (И.П. Подласый)
Характеристика этапов педагогического процесса
1.21 Основные направления реформирования современного образования
|
Оглавление
Предисловие …………………………………………………………………. | |
Раздел 1. Общие основы педагогики ………………………………………. | |
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке ……………………………. | |
Тема 2. Методология и методы педагогических исследований ………….. | |
Тема 3. Развитие личности как педагогическая проблема ……………….. | |
Тема 4. Образование как многоаспектный феномен ……………………… | |
Раздел 2. Теория обучения (дидактика) ……………………………………. | |
Тема 5. Сущность процесса обучения ……………………………………... | |
Тема 6. Законы, закономерности и принципы обучения …………………. | |
Тема 7. Содержание образования ………………………………………….. | |
Тема 8. Методы и средства обучения ……………………………………… | |
Тема 9. Формы обучения …………………………………………………… | |
Тема 10. Диагностика и контроль в обучении. Психологический контроль и оценка качества образования ………………………………….. | |
Тема 11. Педагогические технологии обучения. Развивающие педагогические технологии ………………………………………………… | |
Раздел 3. Теория воспитания ……………………………………………….. | |
Тема 12. Сущность воспитания ………………………………………..…… | |
Тема 13. Закономерности и принципы воспитания ………………………. | |
Тема 14. Содержание воспитательного процесса …………………………. | |
Тема 15. Методы, средства и формы воспитания …………………………. | |
Тема 16. Управление воспитанием личности ребенка и его психологический смысл …………………………………………………….. | |
Раздел 4 Педагогическая деятельность и личность педагога в различных образовательных системах …………………………………... | |
Тема 17. Общая характеристика педагогической деятельности современного преподавателя. Требования к личности педагога ………… | |
Тема 18. Педагогика межличностных отношений ………………………... | |
Тема 19. Проблемы эффективности учебного процесса. Их изучение и стратегии преодоления …………………………………….. | |
Раздел 5. Управление образовательными системами ……………………... | |
Тема 20. Система управления образованием. Управление образовательными системами ………………………………... | |
Тема 21. Образовательное учреждение как педагогическая система и объект управления …………………………………………………………... |
|
Учебное издание
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!