История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-17 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от местных условий и технологии работы станции для производства манёвров может назначаться составительская бригада (составитель и его помощник) или один составитель поездов, а также помощник машиниста, осмотрщик-ремонтник вагонов выполняющие обязанности составителя поездов прошедшие обучение и сдавшие соответствующие испытания установленным порядком.
К пункту 7 Приложения 12 к ИДП «О порядке оформления заявок на выдачу непредвиденных предупреждений».
Установить следующий порядок оформления заявок на выдачу непредвиденных предупреждений, по причине опасных для движения поездов неисправностей железнодорожного пути, контактной сети и других устройств:
1. При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно дежурным по станциям, ограничивающим перегон (или на одну из этих станций), а на участках с диспетчерской централизацией поездному диспетчеру. Полученную заявку дежурный по станции обязан записать в журнал осмотра формы ДУ-46, а поездной диспетчер - в книгу диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.
2. Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на основании полученной заявки или сообщения дежурного по соседней станции обязан, в первую очередь, сообщить по радиосвязи машинистам поездов, находящихся в ходу на перегоне в направлении опасного места, километр (пикет) и меры предосторожности при его проследовании, убедиться, что сообщение понято ими правильно, и доложить об этом поездному диспетчеру. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такое сообщение машинисту передает поездной диспетчер. При наличии поезда этого направления на приближении к станции или на станции, в случае невозможности передать предупреждение по радиосвязи, - остановить его у выходного (маршрутного) светофора для выдачи письменного предупреждения.
|
При этом при передаче предупреждения машинисту поезда указывает фамилию работника, передавшего заявку о выдаче непредвиденного предупреждения. После передачи машинисту непредвиденного предупреждения дежурный по станции делает отметку об этом в графе «примечания» настольного журнала движения поездов формы ДУ-2 по форме «время, фамилия машиниста, характер предупреждения». В графах 4,5 и 6 журнала осмотра формы ДУ-46 дежурный по станции обязан сделать отметку о передаче заявки на выдачу непредвиденного предупреждения поездному диспетчеру.
3. Работник дистанции пути, электрификации и электроснабжения, сигнализации централизации и блокировки, обнаруживший неисправность кроме сообщения дежурному по станции, обязан передать заявку на выдачу непредвиденного предупреждения, также и диспетчеру соответствующей дистанции (по хозяйству электрификации и электроснабжения – энергодиспетчеру).
4. Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции, записывает заявку в книгу диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и передает станциям, ограничивающим перегон, станциям выдачи предупреждений регистрируемый приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда.
5. Сменный диспетчер соответствующей дистанции (по хозяйству электрификации и электроснабжения – энергодиспетчер), получив заявку сообщает об этом руководителю дистанции и организует передачу телеграммы-заявки на выдачу непредвиденного предупреждения об ограничении скорости или иных особых условий пропуска поездов, а при необходимости на производство работ по устранению неисправности в адрес Челябинского ИВЦ, станций ограничивающих перегон и станции выдачи предупреждений. В случае отсутствия в дистанции руководителя имеющего право подписи телеграмм, заявка может быть передана руководителем дистанции телефонограммой.
|
6. Телеграммы-заявки, поступившие в Челябинский ИВЦ обрабатываются и вводятся в Автоматизированную систему выдачи и отмены предупреждений (АСУВОП-2).
7. На поезда, не имеющие стоянок на станциях, предшествующих месту непредвиденного предупреждения, разрешается выдача непредвиденных предупреждений по поездной радиосвязи, с регистрацией этих сообщений в настольном журнале движения поездов (на графике исполненного движения). Отметка в настольном журнале движения поездов формы ДУ-2 производится в графе «примечание» - «фамилия машиниста, номер приказа ДНЦ, время передачи». Порядок проставления отметок на графике исполненного движения (с сохранением формы) устанавливается распоряжением начальника станции «О порядке ведения графика» (приложением к техпроцессу). На участках оборудованных диспетчерской централизацией поездной диспетчер вводит текстовую пометку о выдаче непредвиденного предупреждения в систему «ГИД-Урал ВНИИЖТ».
На все поезда, имеющие на станциях, предшествующих месту выдачи непредвиденного предупреждения графиковые либо технические стоянки, а также на одиночные локомотивы и специальный самоходный подвижной состав предупреждения выдаются порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции.
8. Дежурные по станции, ограничивающие перегон, а на участках оборудованных диспетчерской централизацией – поездной диспетчер, на котором выявлены обстоятельства угрожающие безопасности движения, обязаны проверять наличие данного предупреждения до его появления в бланке предупреждения формы ДУ-61, выданного системой АСУВОП-2, у машинистов поездов (не менее 3-х подряд), либо до его отмены.
9. После устранения неисправности работник дистанции передает в адрес дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на участке с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру, а также сменному инженеру соответствующей дистанции уведомление об окончании работ.
10. Уведомление о устранении неисправности угрожающей безопасности движения, дежурный по станции передает поездному диспетчеру и записывает его в журнал осмотра формы ДУ-46 напротив записи заявки на выдачу непредвиденного предупреждения.
|
11. Поездной диспетчер полученное уведомление записывает в книгу диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, и организует передачу машинистам локомотивов уведомлений об окончании работ или повышении установленной предупреждением скорости регистрируемым диспетчерским приказом.
12. Сменный диспетчер соответствующей дистанции (по хозяйству электрификации и электроснабжения – энергодиспетчер), получив уведомление об устранении неисправности, сообщает об этом руководителю дистанции и организует передачу телеграммы-заявки на отмену непредвиденного предупреждения об ограничении скорости или иных особых условий пропуска поездов в адрес Челябинского ИВЦ, станций ограничивающих перегон и станции выдачи предупреждений. В случае отсутствия в дистанции руководителя имеющего право подписи телеграмм, заявка может быть передана руководителем дистанции телефонограммой.
13. Регистрируемый приказ поездного диспетчера на отмену непредвиденного предупреждения не передается, при этом поездной диспетчер в первой графе книги диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 делает отметку об окончании выдачи предупреждения (дата, время, номер телеграммы, фамилия и должность руководителя дистанции).
К пункту 3 Приложения №14 к ИДП «О порядке отправления поездов с разграничением времени; максимальных скоростях движения поездов, отправляемых вслед, и минимальных промежутках времени между отправляемыми поездами»
На дороге при длительном повреждении устройств путевой блокировки, допускается установление движения с разграничением времени, порядком установленном пунктом 1 Приложения №14 к ИДП, в каждом отдельном случае приказом начальника дороги, при этом промежутки между отправлениями поездов должны быть не менее 10 минут, а скорость следования поезда по перегону не более 40 км/ч.
К пункту 4 Приложения №14 к ИДП «О порядке движения с разграничением времени в случаях подачи вагонов на подъездные пути, примыкающие на перегоне, а также при движении за отправляемым поездом хозяйственных поездов с последующим их возвращением на железнодорожную станцию отправления».
На дороге подача вагонов на железнодорожные пути необщего пользования примыкающие на перегонах к главным путям и отправление хозяйственных поездов с последующим их возвращением на железнодорожную станцию отправления, с разграничением времени не производится.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!