Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-17 | 420 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: Научиться исследовать числовые ряды на сходимость.Изучить разложение функции в ряд Маклорена.
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Числовые ряды. Знакочередующийся ряд. Функциональные ряды. Ряд Маклорена».
Литература:
1. Математика: учебник для студ. Образоват. Учреждений сред.проф.образования/ Пехлецкий И.Д.-5-ое изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»» 2009 г.
2. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие. - Ростов-н/ Д.: Феникс, 2008.
3. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Сборник задач по математике с решениями для техникумов Учеб. Пособие для техникумов.- М.: Высш. Шк.,2003
Задание на занятие:
1. Доказать расходимость рядов, используя следствие из необходимого признака сходимости.
1)
2)
2. Исследовать ряды на сходимость, используя признак Даламбера.
1)
2)
3. Исследовать ряд на сходимость, используя радикальный признак Коши.
4. Разложить в ряд Маклорена функции:
1)
2)
3)
4)
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
Составила преподаватель: Алеева А.Р.
Практическая работа №11
Наименование работы: Разложение функции в ряд Фурье.
Цель работы: Научиться раскладывать функции в ряд Фурье.
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Ряд Фурье».
Литература:
1. Математика: учебник для студ. Образоват. Учреждений сред.проф.образования/ Пехлецкий И.Д.-5-ое изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»» 2009 г.
|
2. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие. - Ростов-н/ Д.: Феникс, 2008.
3. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Сборник задач по математике с решениями для техникумов Учеб. Пособие для техникумов.- М.: Высш. Шк.,2003
Задание на занятие:
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
Составила преподаватель: Алеева А.Р.
Практическая работа №12
Наименование работы: Классическое определение вероятности.
Цель работы: Научиться вычислять вероятности событий по классическому определению вероятности.
Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Элементы комбинаторики. Определение вероятности».
Литература:
1. Математика: учебник для студ. Образоват. Учреждений сред.проф.образования/ Пехлецкий И.Д.-5-ое изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»» 2009 г.
2. Омельченко В.П. Математика: учебное пособие. - Ростов-н/ Д.: Феникс, 2008.
3. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Сборник задач по математике с решениями для техникумов Учеб. Пособие для техникумов.- М.: Высш. Шк.,2003
Задание на занятие:
1. Из карточек с буквами А, Б, В, Г, Д. Наудачу последовательно выбирают три карточки и раскладывают в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «ДВА».
2. Из колоды карт (52 карты) наугад извлекаются три карты. Найти вероятность того, что это будут «тройка», «семерка», «туз».
|
3. В урне 6 белых и 4 черных шара. Какова вероятность того, что среди пяти на удачу вынутых шаров будет 2 белых и 3 черных шара?
4. Имеется 6 билетов в театр, 4 из которых на места первого ряда. Какова вероятность того, что из трех на удачу выбранных билетов два окажутся на места первого ряда?
5. Из полного набора костей домино (28 штук) на удачу берут 3 кости. Найти вероятность того, что:
а) каждое из них с шестеркой;
б) только две кости с шестеркой.
Порядок проведения занятия:
Содержание отчета:
Контрольные вопросы для зачета:
1. Перечислите виды событий и их вероятности.
2. Сформулируйте классическое определение вероятности.
3. В чем состоит основная идея нахождения числа всех возможных исходов и числа исходов, благоприятствующих событию.
Составила преподаватель: Алеева А.Р.
Практическая работа №13
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!