История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-17 | 410 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.8 |
Действие знаков 3.2—3.8 не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. В этом отличие знака 3.1 «Въезд запрещен» от знака 3.2 «Движение запрещено». Знаку 3.1 может не подчиняться только маршрутное транспортное средство, а вот от требований знаков 3.2 — 3.8 можно отступить, если, например, в обозначенной ими зоне вы работаете или проживаете. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке
3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10«Движение пешеходов запрещено».
3.11«Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых, включая массу пассажиров и груза, больше указанной на знаке.
Знак 3.11 устанавливают, как правило, перед инженерными сооружениями с ограниченной несущей способностью — мостами, эстакадами и т.п. Если к мосту приближается автомобиль с прицепом или полуприцепом, то водитель такого автопоезда должен подсчитать общую массу автомобиля и прицепа (полуприцепа) и сравнить полученный результат с цифрой в знаке. Оперировать в данном случае следует именно фактической массой, поскольку от нее зависит конкретная нагрузка на мост или эстакаду.
|
Предположим, что в знаке 3.11, установленном перед мостом, указана цифра 5 т. Разрешенная максимальная масса автомобиля — 7 т, но если в данный момент его фактическая масса — 5 т, то его водителю разрешено движение через мост. Если же фактическая масса автомобиля превышает 5 т, то далее такому транспорту движение запрещено.
3.12 «Ограничение нагрузки на ось». Запрещается движение транс
портных средств, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось
больше указанной на знаке.
Знак 3.12 устанавливается перед участками дорог с ограниченной несущей способностью, если они могут быть разрушены при проезде транспортного средства с большой нагрузкой на оси. На знаке указывается допустимая масса, определяемая исходя из фактической несущей способности дорожного покрытия в данный период времени. Значительную часть таких знаков устанавливают в период весенней распутицы.
Нагрузка, приходящаяся на каждую ось автомобиля или прицепа, указана в технической характеристике транспортного средства. У легковых автомобилей нагрузка распределена по осям примерно поровну. У двухосных грузовых автомобилей на заднюю ось приходится приблизительно 2/3, а на переднюю — примерно 1/3 их фактической массы. У грузовиков с тремя или более осями нагрузка равномерно распределена по всем осям.
Однако следует учитывать, что в зависимости от размещения и характера груза нагрузка на оси автомобиля может изменяться. В этом случае ее должен определять (рассчитывать) водитель транспортного средства.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!