Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактические единицы
Общие требования к подвижному составу. Габариты на железнодорожном транспорте. Надежность подвижного состава.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать общие требования к подвижному составу железных дорог РФ; изучить виды габаритов на железнодорожном транспорте; уметь определять основные параметры надежности подвижного состава.
Вопросы для самоконтроля:
1. Дайте обобщенное определение понятия «технические средства».
2. Каковы исторические корни развития железнодорожного транспорта?
3. Дайте краткую характеристику основных технических средств.
Информационное обеспечение
1. ОИ1 с.3-25
2. ДИ2,с.166-169
3. ДИ1, §1с. 9-16
Тема 1.2. Общие сведения о вагонах
Дидактические единицы
Назначение и классификация вагонов. Основные элементы вагонов. Технико-экономические характеристики вагонов. Пассажирский парк вагонов. Грузовой парк вагонов. Система нумерации подвижного состава.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать: назначение вагонов и их классификацию; основные элементы вагонов; технико-экономические характеристики вагонов; систему нумерации подвижного состава. Обучающийся должен уметь показать основные элементы вагонов; различать типы грузовых и пассажирских вагонов; определять контрольный знак в номере вагона; по первой цифре номера вагона определять тип подвижного состава.
Информационное обеспечение
1. ДИ2,с. 167-170
2. ДИ1,§2, с.17-26
Тема 1.3. Колесные пары вагонов
Дидактические единицы
Назначение и устройство колесных пар вагонов. Требования к содержанию колесных пар вагонов. Техническое обслуживание колесных пар вагонов. Неисправности колесных пар подвижного состава.
|
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и устройство колесных пар вагонов; изучить основные требования к содержанию колесных пар вагонов; порядок технического обслуживания колесных пар вагонов; виды неисправностей колесных пар вагонов. Обучающийся должен уметь показать основные части колесной пары вагонов; различать неисправности колесных пар.
Информационное обеспечение
1. ДИ1§3, с.28-37
2. ДИ2с.169-172
Тема 1.4. Буксы и рессорное подвешивание
Дидактические единицы
Назначение и типы букс вагонов. Буксы с подшипниками скольжения. Буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками). Рессорное подвешивание вагонов.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и типы букс вагонов; изучить устройство букс с подшипниками скольжения; изучить устройство букс с подшипниками качения для различных типов подвижного состава. Проанализировать назначение и типы рессорного подвешивания вагонов. Обучающийся должен уметь различать типы букс вагонов; различать типы рессорного подвешивания вагонов.
Информационное обеспечение
1. ДИ1§4, с.38-50
2. ДИ2с.175-178
Тема 1.5. Тележки вагонов
Дидактические единицы
Назначение и классификация тележек вагонов. Тележки грузовых вагонов. Тележки пассажирских вагонов. Рамы вагонов.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и классификацию тележек вагонов; типы тележек грузовых и пассажирских вагонов; назначение и устройство рам вагонов. Обучающийся должен уметь различать тележки вагонов по назначению; основные части рамы вагонов.
Информационное обеспечение
1. ДИ1§5, с.51-66
2. ДИ2с178-183
Тема 1.6. Автосцепные устройства
Дидактические единицы
Автосцепное устройство. Требования, предъявляемые к устройствам автосцепки.
|
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и основные узлы автосцепного устройства; различные типы автосцепных устройств и поглощающих аппаратов; порядок расцепления вагонов; требования, предъявляемые к устройствами автосцепки. Обучающийся должен уметь показать основные детали узлов автосцепного устройства.
Информационное обеспечение
1. ДИ1§7, с.106-111
Тема 1.7. Грузовые вагоны
Дидактические единицы
Назначение кузовов вагонов. Изотермический (рефрижераторный) подвижной состав, принцип охлаждения. Вагоны промышленного транспорта. Контейнеры: типы, назначение и устройства.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать типы кузовов грузовых вагонов, их назначение и устройство; назначение и устройство изотермического подвижного состава; назначение и устройство вагонов промышленного транспорта; назначение и устройство контейнеров. Обучающийся должен уметь различать типы кузовов грузовых вагонов; различать типы изотермического подвижного состава; различать типы контейнеров.
Информационное обеспечение
1. ДИ1, с.119-125
2. ДИ2, с.145-147
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!